События сегодня

Совладелец Starbucks в России раскрыл основные варианты названий обновленной сети кофеен

Ресторатор Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и Синдикой выкупил российский бизнес Starbucks, рассказал в интервью Ксении Собчак о двух основных вариантах названий новой сети кофеен. Видео размещено на YouTube-канале «Осторожно, новости».

По его словам, название сети планируется сделать максимально приближенным к оригиналу. Сейчас есть два основных варианта — Starbox и Stars. Бизнесмен подчеркнул, что первое название не только созвучно Starbucks, оно вызывает ассоциации с другим совместным проектом Пинского и Тимати — сетью кафе азиатской кухни Redbox.

«По названию ведутся буквально последние обсуждения», — отметил Пинский. Окончательное название станет известно в ближайшее время, добавил бизнесмен.

Кроме того, в разговоре с Собчак он сообщил, что формат заведений останется прежним, концепция меню не претерпит кардинальных изменений. В него войдут бутерброды, салаты, пасты, выпечка и разнообразные десерты. Из нового — будет «горячее», — поделился Пинский. При этом он отметил, что новый бренд не сможет использовать «рецепт и так далее».

Однако отличительная черта Starbucks сохранится — надписи имен клиентов на стаканчиках. «Это не какая-то защищенная история, так что будем использовать», — поделился ресторатор. По его словам, идея будет видоизменена — с помощью разноцветных чашек можно будет оповещать о своем статусе: свободен, в розыске, женат или женат.

В середине июля стало известно, что Пинский, Тимати и Синдика станут новыми владельцами бизнеса Starbucks в России. Тогда Пинский не раскрыл условия сделки, но уточнил, что предлагал приобрести активы Starbucks еще в марте, когда компания прекратила поставки в Россию и закрыла кофейни.



В мае Starbucks наконец подтвердила свое намерение покинуть страну. В России сеть работает 15 лет, насчитывает 130 заведений. Выручка юрлица Starbucks в России «Кофе Сирена» по РСБУ в 2021 г. выросла на 42% до 5,2 млрд руб. Чистая прибыль компании по РСБУ составляет 199,2 млн рублей. против убытка 523,2 млн руб. в 2020 году


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»