Бизнесмен Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и компанией «Синдика» выкупил российский бизнес Starbucks, подал в Роспатент три заявки на регистрацию возможных сетевых наименований, следует из открытого реестра ведомства. Первым на это обратил внимание РБК.
Ресторатор хочет зарегистрировать на себя три торговые марки — «Старс Пинский Кофе», «Старс Каноков Кофе» и «Старс Кофе». Визуально графические эмблемы похожи на логотип Starbucks. Однако вместо бело-зеленой двухвостой русалки в короне в русской версии изображена девушка в кокошнике.
Ранее Пинский в интервью Ксении Собчак рассказал, что есть два основных варианта названий сети кофеен — Starbox и Stars. Бизнесмен подчеркнул, что первое название не только созвучно Starbucks, оно вызывает ассоциации с другим совместным проектом Пинского и Тимати — сетью кафе азиатской кухни Redbox.
В середине июля стало известно, что Пинский, Тимати и Синдика станут новыми владельцами бизнеса Starbucks в России. Тогда Пинский не раскрыл условия сделки, но уточнил, что предлагал приобрести активы Starbucks еще в марте, когда компания прекратила поставки в Россию и закрыла кофейни.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас