События сегодня

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии | Новости

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2022» прошла Стратегическая сессия «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы». Его организаторами выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и ЗАО «Экспоцентр».

Модераторами выступили Первый вице-президент РАКАР Валентин Смоляков и Первый вице-президент РАКАР, председатель Комиссии РАКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Елена Решетова.

Современные вызовы и приоритеты рекламной индустрии | Новости

Темами для обсуждения стали «Рекламный рынок в современных условиях: вызовы, тенденции, прогнозы» и «Приоритеты законодательного регулирования рекламного пространства».

Заместитель генерального директора «Экспоцентра» Владимир Губернаторов приветствовал участников и рассказал о текущей ситуации в выставочной отрасли. «Выставка, как элемент бизнес-коммуникаций, испытывает те же вызовы, тренды и новые проблемы, что и весь рынок коммуникаций», — сказал он. – Кроме того, мы также зависим от последних изменений в законодательстве о рекламе. В результате выставка «Реклама-2022» потеряла часть основных участников, но их заменили другие. В этом году на выставке 50 новых экспонентов».



Подробный доклад о состоянии рекламного рынка представил Президент РАКА Сергей Пискарев. «В 2022 году ожидается падение рекламного рынка, но пока сложно говорить о размерах сокращения», — сказал Сергей Пискарев. — Первоначальные прогнозы обвала рынка не подтвердились, происходит глубокая трансформация, связанная с санкциями и уходом с рынка крупных зарубежных рекламодателей. Эксперты оценили общее сокращение объема рынка медийной рекламы в стране во 2 квартале в 16%, регионального рынка — в 19%.

Алексей Поповичев, исполнительный директор Ассоциации производителей марочных товарных знаков (Русбренд), предположил, что конкуренция брендов теперь пойдет по европейскому пути. «Бренды будут конкурировать с СТМ и бороться с копиями, — сказал Алексей Поповичев. «Учитывая, что многие из оставшихся на рынке крупных рекламодателей с весны этого года прекратили свои маркетинговые коммуникации, связь между потребителями и брендами начинает разрываться. Параллельный импорт выходит на рынок, цены не падают, как нас уверяли, и, более того, под видом параллельного импорта на рынок поступают контрафактные товары».

В сессии приняли участие Татьяна Никитина, начальник Управления рекламы и борьбы с недобросовестной конкуренцией Федеральной антимонопольной службы, Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), Елена Леонова, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг. (RAMU), генеральный директор группы компаний «Прогрессия», развитие ООО «Альтер Эго Промоушн» Алексей Вязовцев, сопредседатель издательского комитета АКАР, первый заместитель генерального директора «Аргументов и фактов» Марина Мишункина.

Участники обсудили новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения для рекламодателей из различных сегментов экономики, а также возможности отрасли в условиях масштабного импортозамещения технологий. Эксперты рассказали о тенденциях рынка и инструментах продвижения, оценили меняющийся ландшафт рекламодателей и поделились прогнозами на будущее.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»