С июля 2022 года Spark Foundry Moscow (входит в ГК «Родная речь») будет отвечать за digital-поддержку российской парфюмерно-косметической сети Rive Gauche, включая продвижение мобильного приложения. Об этом Составу сообщили в агентстве.
Агентство является основным стратегическим партнером сети «Рив Гош» в сфере офлайн-медиа. Spark Foundry выиграла тендер на продвижение в 2020 году и с 2021 года закупает и планирует рекламу для компании.
Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»:
Мы очень рады расширению нашего сотрудничества с Spark Foundry Moscow. У нас амбициозные цели, и мы верим, что с помощью квалифицированной команды и благодаря глубокому знанию агентством специфики бизнеса индустрии красоты мы добьемся необходимых результатов.
Spark Foundry занимает 42-е место в рейтинге медиа-агентств Sostav. В 2021 году закупки агентства составили 1,991 млрд руб.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас