Новости трендов

Статическая домашняя страница мертва

Статическая домашняя страница мертва

В то время как большинство людей связывают первые впечатления с личной встречей с кем-то, то же самое происходит, когда кто-то впервые попадает на ваш сайт. Иногда вы знаете, кто они, но часто они анонимны. Фактически, 67% пути покупателя проходит до того, как он подаст какой-либо сигнал о покупке, и около двух третей потенциальных покупателей уходят после неудачного опыта.

Когда вы думаете об этом, ваш веб-сайт — это ваша витрина, это окно в ваш бренд. Он говорит, кто вы, что вы делаете, и говорит посетителю, что он может ожидать и как он должен себя чувствовать.

Многие компании терпят неудачу, потому что они не тратят достаточно времени на размышления о том, как кто-то впервые увидит их веб-сайт. Обычно они имеют одну статическую домашнюю страницу, а затем создают миллионы целевых страниц для персонализации для рекламных акций, потому что изменить веб-сайт сложно. Даже если у вас есть собственные данные, большая часть того, что вы делаете, будет утеряна для анонимных посетителей, потому что они попадут на ваш сайт и уйдут, прежде чем у них будет возможность впитать все, что вы можете предложить. Статическая домашняя страница мертва.

Исследования показывают, что люди принимают решение о чем-либо менее чем за полсекунды. Они формируют впечатление, когда впервые видят ваш сайт. Если это впечатление будет положительным, они, скорее всего, продолжат изучать ваш сайт. Если им не понравится то, что они увидят, они уйдут. Исследования показывают, что клиенты с положительным опытом, как правило, тратят на данный бренд на 140% больше.

Итак, что вы должны делать?

  1. Часто проверяйте скорость вашего сайта. Время загрузки страницы оказывает наибольшее влияние на первое впечатление о вашем сайте. Например, недавнее исследование показало, что 2-секундная задержка во время загрузки приводит к отказу до 87%.
  1. Сосредоточьтесь на клиентском опыте и поместите критически важный контент и сообщения в первую очередь. В то время как клиенты привыкли прокручивать веб-сайты, у вас есть менее полсекунды, чтобы донести свою точку зрения, и как только вы привлекаете их внимание, глазам потребителя требуется примерно 2,6 секунды, чтобы сфокусироваться и повлиять на их первое впечатление.
  1. По возможности избегайте мерцания. Мерцание — это когда веб-страница загружается в одном состоянии, а затем быстро переходит, чтобы показать другой опыт работы с веб-сайтом — обычно динамический вариант с персонализированными элементами. Хотя это может показаться несколько безобидным побочным эффектом персонализации веб-сайта, это может оказать длительное влияние на ваши коэффициенты конверсии. На самом деле, в недавнем исследовании Radware Walmart обнаружил, что на каждую секунду улучшения времени загрузки страницы они увеличивали конверсию на два процента.
  1. Персонализируйте для всех посетителей, даже анонимных. Когда вы знаете некоторые атрибуты своих веб-посетителей, например рекламу, по которой они щелкнули, чтобы попасть на ваш сайт, персонализация на основе машинного обучения может помочь вам сделать еще один шаг и динамически настроить отображаемое сообщение, продукт или изображение на основе фирмографических, поведенческих и контекстные данные. Согласно исследованию Segment, 71% клиентов расстраиваются, когда их взаимодействие с брендом кажется им безличным.
  2. Красота в глазах смотрящего, а плохой дизайн часто ассоциируется с недоверием к бренду. Согласно недавнему исследованию, первое впечатление на 94% связано с дизайном. Наиболее важные вещи, которые вы можете принять во внимание, — это изображения, типографика и общая эстетика. Передают ли изображение или видео чувства, которые вы хотите, чтобы покупатель испытал? Вдохновляет ли он посетителя на желаемое действие?

Независимо от того, являетесь ли вы брендом B2B, занимающимся маркетингом на основе учетных записей (ABM), или брендом D2C с интернет-магазином, первое впечатление имеет значение, не теряйте свое. Чтобы узнать больше о том, как произвести хорошее первое впечатление на своем веб-сайте, поговорите с нашими экспертами и запросите демонстрацию.




Новое в поисковой системе

Об авторе

Интеллектуализировать

Intellimize позволяет компаниям получать больше от своего веб-сайта, преобразовывая больше своего трафика в результаты, которые им важны, такие как увеличение дохода, больше клиентов и больше потенциальных клиентов для продаж. Платформа Intellimize Continuous Conversion™ обеспечивает высокую конверсию веб-сайтов, используя передовое машинное обучение и творческие идеи маркетологов, чтобы каждый раз оптимизировать работу веб-сайта для каждого уникального посетителя. Одержимые конверсией маркетологи из Okta, Sumo Logic, Gong, Tableau, Dermalogica, Drift и других компаний используют Intellimize, чтобы гарантировать, что рекламные доллары не будут потрачены впустую. Их поддерживают ведущие инвесторы, включая Cobalt Capital, Addition, Amplify Partners, Homebrew и Precursor Ventures. Узнайте больше на веб-сайте Intellimize или подпишитесь на них в LinkedIn, Твиттер или Фейсбук.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»