События сегодня

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита» | Новости компании

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров страны, пригласил студентов российских вузов разработать линейку продуктов под собственной торговой маркой (ТМ) для розничной сети, приняв участие в оплачиваемой стажировке-чемпионате. Победители смогут остаться работать в «Магните», а созданная ими продукция появится на прилавках магазинов компании.

На участие в чемпионате было подано более 1,2 тысячи заявок. После предварительного отбора специалисты «Магнита» сформировали три команды. В каждую вошли по семь человек на должностях руководителя проекта, экономиста, коммерческого специалиста, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога. В течение двух месяцев командам предстоит создать концепцию СТМ линейки продуктов для праздничного стола. Для этого участникам стажировки предстоит проанализировать рынок, создать бренд и продумать его позиционирование, разработать конкретные продукты и рецептуры, создать дизайн упаковки, продумать вопросы доставки и хранения продуктов, их маркировки и контроля качества. Защита проекта состоится в конце мая, команда-победитель получит возможность подготовить свой проект к реализации и представить его во время финальной презентации в конце июля. Лучшие участники стажировки получат приглашение на работу в «Магнит».

В проекте участвуют студенты старших курсов российских вузов, обучающиеся по специальностям, связанным с управлением проектами, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники официально трудоустроены в «Магнит», гибкий график позволяет совмещать стажировку с учебой. Компания также предоставит возможности обучения для студентов, чтобы помочь им создать жизнеспособную и эффективную концепцию частной торговой марки. Мастер-классы по ключевым этапам развития собственного бренда, а также по логистике и другим направлениям ритейла проведут специалисты «Магнита».

Юлия Савкина, директор департамента подбора и карьерного сопровождения розничной сети «Магнит»:

«Стажировка в «Магните» позволит студентам поучаствовать в запуске реального проекта в крупной компании, получить опыт работы в кросс-функциональной команде и применить полученные знания на практике в ведущей розничной сети России. Привлекая и обучая студентов, мы тем самым формируем кадровый резерв: участники стажировок будут включены в шорт-лист кандидатов на вакансии в компании, а победители получат уникальную возможность увидеть свои работы на полках сети «Магнит».



Петр Костыгов, директор департамента СТМ розничной сети «Магнит»:

«Частные бренды — важная часть нашего предложения покупателю. Покупая частные торговые марки, клиенты получают товар гарантированного качества по более привлекательной цене благодаря нашему контролю над себестоимостью готовой продукции. В прошлом году доля собственных торговых марок в продажах розничной сети достигла 20%. Мы ожидаем, что данный сегмент продолжит активный рост на фоне стремления покупателей сэкономить и ухода с российского рынка некоторых иностранных брендов, в том числе за счет расширения портфеля собственных торговых марок новыми продуктами и брендами. Я был рад включиться в работу со студентами как с точки зрения создания дополнительного предложения покупателю, так и с точки зрения кадрового резерва компании».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»