«Магнит», один из ведущих ритейлеров страны, пригласил студентов российских вузов разработать линейку продуктов под собственной торговой маркой (ТМ) для розничной сети, приняв участие в оплачиваемой стажировке-чемпионате. Победители смогут остаться работать в «Магните», а созданная ими продукция появится на прилавках магазинов компании.
На участие в чемпионате было подано более 1,2 тысячи заявок. После предварительного отбора специалисты «Магнита» сформировали три команды. В каждую вошли по семь человек на должностях руководителя проекта, экономиста, коммерческого специалиста, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога. В течение двух месяцев командам предстоит создать концепцию СТМ линейки продуктов для праздничного стола. Для этого участникам стажировки предстоит проанализировать рынок, создать бренд и продумать его позиционирование, разработать конкретные продукты и рецептуры, создать дизайн упаковки, продумать вопросы доставки и хранения продуктов, их маркировки и контроля качества. Защита проекта состоится в конце мая, команда-победитель получит возможность подготовить свой проект к реализации и представить его во время финальной презентации в конце июля. Лучшие участники стажировки получат приглашение на работу в «Магнит».
В проекте участвуют студенты старших курсов российских вузов, обучающиеся по специальностям, связанным с управлением проектами, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники официально трудоустроены в «Магнит», гибкий график позволяет совмещать стажировку с учебой. Компания также предоставит возможности обучения для студентов, чтобы помочь им создать жизнеспособную и эффективную концепцию частной торговой марки. Мастер-классы по ключевым этапам развития собственного бренда, а также по логистике и другим направлениям ритейла проведут специалисты «Магнита».
Юлия Савкина, директор департамента подбора и карьерного сопровождения розничной сети «Магнит»:
«Стажировка в «Магните» позволит студентам поучаствовать в запуске реального проекта в крупной компании, получить опыт работы в кросс-функциональной команде и применить полученные знания на практике в ведущей розничной сети России. Привлекая и обучая студентов, мы тем самым формируем кадровый резерв: участники стажировок будут включены в шорт-лист кандидатов на вакансии в компании, а победители получат уникальную возможность увидеть свои работы на полках сети «Магнит».
Петр Костыгов, директор департамента СТМ розничной сети «Магнит»:
«Частные бренды — важная часть нашего предложения покупателю. Покупая частные торговые марки, клиенты получают товар гарантированного качества по более привлекательной цене благодаря нашему контролю над себестоимостью готовой продукции. В прошлом году доля собственных торговых марок в продажах розничной сети достигла 20%. Мы ожидаем, что данный сегмент продолжит активный рост на фоне стремления покупателей сэкономить и ухода с российского рынка некоторых иностранных брендов, в том числе за счет расширения портфеля собственных торговых марок новыми продуктами и брендами. Я был рад включиться в работу со студентами как с точки зрения создания дополнительного предложения покупателю, так и с точки зрения кадрового резерва компании».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас