События сегодня

SUNLIGHT Интернет-продажи в Черную пятницу выросли на 74%

Онлайн-продажи SUNLIGHT в Черную пятницу выросли на 74%

Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам Черной пятницы на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией.

Всего было размещено 26 000 заказов на 270 млн рублей, что почти в два раза больше прошлогодней акции в штучном выражении. Средний чек составил 10 400 рублей.

Самый крупный заказ на 1,5 млн рублей был размещен в Санкт-Петербурге, а самой дорогой покупкой стали золотые серьги с бриллиантами за 328 000 рублей.

Так, лидерами продаж являются: цепочки и браслеты, украшения с бриллиантами, а также изделия премиум-сегмента, преимущественно из платины. Спрос на золотые цепочки обусловлен тем, что уже несколько месяцев САНЛАЙТ держит низкие цены, самые выгодные на всем ювелирном рынке: золотые цепочки 585 пробы от 2990 рублей за грамм.

Более 75% заказов традиционно размещаются через мобильное приложение, которое является самым посещаемым ювелирным приложением в мире. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов доставляются собственной курьерской службой по Москве и логистическими партнерами.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»