События сегодня

Telegram Ads заменит ушедшие рекламные площадки

Telegram Ads заменит ушедшие рекламные площадки

В последние месяцы рекламный рынок России претерпел беспрецедентные изменения. Из него ушли многие крупные рекламодатели, забрав с собой многомиллиардные бюджеты. Остальные компании лишились основных инструментов продвижения в Интернете. Миграция пользователей и невозможность работы в Google Ads, TikTok Ads и Facebook Ads (инструмент для управления рекламой в Facebook и Instagram, социальных сетях, запрещенных в РФ; они принадлежат корпорации «Мета», которая признана экстремистской в РФ и запрещены) изменили цифровые стратегии брендов. Тысячи компаний были вынуждены срочно искать замену привычным каналам и изучать особенности альтернативных социальных сетей. Команда Magnetto.pro рассказала Составу о том, как работать с рекламой в одной из самых популярных платформ в России — Telegram.

Реклама в Telegram Ads

Рекламная платформа Telegram Ads была анонсирована в прошлом году. Telegram на данный момент является самым распространенным мессенджером в России: он уже обогнал WhatsApp и преодолел отметку в 55 миллионов активных пользователей. Реклама в нем существует уже много лет в формате посевов в каналах и покупки публикаций через сторонние биржи. Однако сейчас есть возможность перейти на новый уровень по охвату, масштабу и эффективности.

Рекламный пост в Telegram Ads выглядит очень лаконично и нативно за счет оформления сообщения, ограничения длины креативного текста в 160 символов и невозможности использования медиаобъектов. На практике оказалось, что этого вполне достаточно, чтобы зацепить целевую аудиторию.

Второй особенностью рекламных объявлений является функция добавления ссылок на них только на Telegram-каналы или конкретные посты, а также на Telegram-ботов, экосистема которых мессенджер активно развивается, постоянно предоставляя новые возможности для эффективного использования этого инструмента пользователями. компании любого размера.

Telegram уделяет особое внимание безопасности персональных данных своих пользователей, поэтому не собирает информацию о геолокации, IP, поле, возрасте, интересах, истории использования. и т.п. По этим параметрам нельзя настроить таргетинг в Telegram Ads, но для мест размещения можно выбирать как конкретные каналы, так и целые темы. Например, косметические бренды и ритейлеры могут продвигать практически все русскоязычные каналы Fashion&Beauty, за исключением непубличных или имеющих менее 1000 читателей.



Немного об эффективности

Telegram Ads позволяет снизить стоимость привлечения подписчиков и лидов не только по отношению к другим механизмам продвижения в Telegram, но и по сравнению с другими крупными рекламными системами. Важную роль в этом играет креативная концепция, эффективно выстроенная воронка привлечения и оптимизация кампании.

По опыту нашего агентства, стоимость привлечения одного подписчика на канал при работе с Telegram Ads обычно на 15–25% ниже уже на старте кампаний, чем даже при массовой рассылке рекламных постов в сторонних Telegram-каналах. И есть два дополнения. Во-первых, такие показатели достигаются при несоизмеримом охвате. Telegram Ads может обеспечить их рост не только в разы, но и на порядки. А во-вторых, автоматизированное управление позволяет оптимизировать рекламную кампанию.

Есть несколько способов начать, о них мы и поговорим.

Прямое соглашение с Telegram Ads

Для запуска рекламы вашего бренда или продукта вы можете заключить прямой договор с Telegram. Его предпосылки:

  • внесение депозита – €1 млн;
  • минимальный первый взнос €2 млн;
  • ежегодное обязательство тратить €10 млн в системе, иначе депозит не будет возвращен.

Для многих рекламодателей такие условия невыносимы. Но есть альтернатива.

Продвижение в Telegram Ads через Magnetto.pro

Агентство Magnetto.pro предоставляет возможность организовать продвижение в Telegram Ads с многократно сниженным бюджетом. Кроме того, мы делимся с клиентами уникальным опытом, применяем лучшие практики, не имеющие аналогов.

Вывод

Telegram Ads может быть особенно эффективен для крупных компаний из ниш электронной коммерции, телекоммуникаций, страхования, финансов, а также для крупных игроков розничных и FMCG-брендов.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»