Стратегия SEO

Тенденции поиска для малого бизнеса на подъеме в 2022 году

Новый отчет от Semrush показывает, что поисковые запросы, связанные с малым бизнесом, особенно с «открытием» малого бизнеса, растут.

В отчете подробно описываются бизнес-категории и конкретные поисковые запросы, набирающие популярность, а также дается представление о том, в какие области маркетинга вкладывают средства компании.

Данные в отчете основаны на информации о ключевых словах и объеме поиска, собранной Semrush.

Проанализировав тенденции роста трафика в органическом поиске с течением времени, Semrush рассказывает, какие категории малого бизнеса лучше работают в Интернете.

Вот некоторые ключевые моменты из доклада.

Тенденции поиска вокруг открытия бизнеса

Анализ объема поиска по различным запросам, указывающим на намерение открыть бизнес, в отчете показывает:

  • За последние четыре года количество поисковых запросов «открытый бизнес» выросло на 21%.
  • Большинство поисковых запросов «открытого бизнеса» приходится на январь и март.
  • С 2018 по 2022 год поиск всего, что связано с открытием малого бизнеса, вырос на 76%.

Самые популярные категории малого бизнеса

В то время как общий интерес к открытию малого бизнеса растет, объем поисковых запросов указывает на то, что начинающие владельцы бизнеса хотят открывать бутики:

  • Почти пятая часть всех будущих предпринимателей хотят открыть бутик.
  • начало бизнеса на Etsy выглядит привлекательным почти для одной пятой всех искателей.
  • Торговые автоматы, похоже, набирают все большую популярность, поскольку эта категория заняла второе место среди самых популярных поисковых запросов малого бизнеса.

Анализируя тенденции поиска по регионам, в отчете говорится:

  • Триада «Etsy, уборка, бутик» присутствует — полностью или частично — в тройке лучших в каждом штате.
  • Ровно в половине штатов кофейни также входят в тройку самых популярных категорий малого бизнеса.
  • Поисковики из Монтаны и Вермонта также рассматривают услуги доставки как потенциальное предприятие.

Самые частые поисковые запросы, связанные с малым бизнесом

Половина всех самых популярных поисковых запросов, связанных с малым бизнесом, связаны с финансированием.

Вот самые популярные запросы, отсортированные по среднему количеству запросов в месяц:

  1. Кредиты для малого бизнеса
  2. Гранты для малого бизнеса
  3. Администрация малого бизнеса
  4. Идеи малого бизнеса
  5. Как начать малый бизнес

Поиски малого бизнеса, связанные с маркетингом

Статистика по ключевым словам показывает, что владельцы малого бизнеса стараются охватить все новые тенденции:

  • Поиски услуг цифрового маркетинга выросли на 1500% (особенно быстро во время пандемии).
  • Интерес к созданию коротких видеороликов для малого бизнеса вырос на 420%.
  • В 2022 году на 600% больше людей искали рекламу бесплатных текстовых сообщений, чем в 2018 году.

Категории сайтов малого бизнеса с самым высоким ростом трафика

В отчете говорится, что средний рост трафика для малого бизнеса по всем направлениям составил 2900%.

Семруш заявляет:

«Это означает, что за последние 4 года большинству веб-сайтов из списка наших клиентов удалось расширить свою базу посетителей».

Тенденции поиска для малого бизнеса на подъеме в 2022 году

Топ-10 категорий сайтов для малого бизнеса по доле высокопоставленных органических ключевых слов

В отчете исследуется, какие категории сайтов малого бизнеса имеют наибольшую долю высокорейтинговых органических ключевых слов.

Вот категории, перечисленные по порядку, за которыми следует среднее количество органических ключевых слов, по которым домен входит в первую десятку.

  1. Издательский: 45 581
  2. Интернет СМИ: 10 116
  3. Ветеринарный: 9 379
  4. Развлечения: 6627
  5. Потребительские услуги: 3518
  6. Потребительские товары: 3339
  7. Строительные материалы: 2957
  8. Музыка: 2593
  9. Человеческие ресурсы: 2145
  10. Еда и напитки: 1839

Здесь интересно отметить, что первые 10 категорий по ключевым словам с высоким рейтингом не совпадают с самыми быстрорастущими категориями сайтов по трафику. Семруш предполагает, что это может означать, что ранжирование по большому количеству ключевых слов не может напрямую привести к росту трафика.


Рекомендуемое изображение: Monkey Business Images/Shutterstock


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Кнопка «Наверх»