В преддверии Нового года Тинькофф запустил в продажу специальную коллекцию елочных игрушек из переработанного пластика для поддержки благотворительных фондов – партнеров проекта. Инициатива осуществляется совместно с тремя фондами: «Живой», «Наши дети» и «Коллекционер».
До 8 января 2023 года вы можете приобрести три комплекта елочных игрушек в интернет-магазине Тинькофф Шоп. Каждый содержит набор из трех экологически чистых игрушек. Для четвертой игрушки есть отдельный раздел, но сама игрушка отсутствует: ее стоимость будет отправлена в один из трех благотворительных фондов.
Цена одного комплекта 1790 ₽, доставка будет бесплатной.
Все фигурки изготовлены из переработанных пластиковых крышек от бутылок. Игрушки выполнены в виде животных или символов Нового года: например, в наборы входят фигурки ели, мандарина, сердца, а также медвежонка, котенка и даже единорога.
Все средства от продажи игрушек будут направлены на значимые проекты:
- Фонд помощи взрослым «Живой» вырученные средства направит на современные методы диагностики онкологических заболеваний (ПЭТ-КТ) для четырех взрослых пациентов.
- Фонд помощи детям-сиротам «Наши дети». Благодаря акции будет оказана помощь 387 воспитанникам детских домов.
- Экологический центр «Собиратор» в течение месяца сможет обеспечить бесперебойный сбор использованной тары в своих приемных пунктах, что составит почти 100 тонн материалов, из которых могут быть изготовлены новые товары.
В рамках акции Тинькофф выпустил несколько тысяч елочных игрушек, большая часть которых будет отправлена в качестве подарков партнерам компании. Стоимость четвертой игрушки из этих наборов также пойдет на благотворительность. Итоги по сумме общих сборов будут подведены в январе 2023 года, после окончания акции.
Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Наши дети»:
«В канун Нового года большинству людей хочется делать добрые дела, и это здорово. Важно, чтобы эта помощь была осознанной и систематической, поэтому здорово, что такие акции появляются. Особенно ценно, что в случае с Тинькофф это инициатива самого партнера, соответствующая не только нашим, но и его ценностям. Российский бизнес понимает важность благотворительной сферы для развития различных сфер общества и поддерживает нас в столь непростое время. Для нас большое значение имеют как индивидуальные пожертвования, формирующие наши возможности на следующий год, так и распространение информации о правильной помощи детям-сиротам по партнерским каналам и выход на новую аудиторию — все это очень ценно».
Анастасия Антонова, сборщик средств Благотворительного фонда «Живой»:
«Праздничный сезон — прекрасное время, чтобы поделиться теплом и помочь другим. Для фонда «Живой» участие в новогодних проектах — это возможность создать праздник для своих подопечных. Семьям тяжелобольных бывает трудно найти силы для праздника. Получая помощь, больные и их семьи хоть немного, но становятся частью всеобщего настроения волшебства. Благотворительная новогодняя акция Тинькофф дает нам возможность поддержать пациентов в это непростое время».
Леонид Синицын, руководитель экологической организации «Собиратор» и Московского отделения Всероссийского волонтерского движения «Раздельный сбор»:
«Здорово, что Тинькофф с его ресурсами и огромной аудиторией освещает тему переработки отходов. Более того, он связывает это с праздниками. Новый год – время чудес, и людям важно видеть, что вокруг нас действительно происходят чудеса. Ведь в праздничные дни многие фонды не работают и нуждаются в дополнительной поддержке. Такая инициатива со стороны Тинькофф особенно ценна в этом году, когда количество нуждающихся в помощи выросло. Что касается нас, то мы очень рады, что благодаря акции мы сможем отправить на переработку еще больше сырья».
Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф:
«В новогодние праздники особенно хочется провести время с семьей и друзьями. Общайтесь, дарите подарки и, конечно же, украшайте елку. Мы в Тинькофф решили сделать новогодний подарок, который будет не только экологичным и долговечным украшением, но и реально поможет и детям, и взрослым, а также сделает наши города чуточку чище. Поэтому мы создали наборы елочных игрушек и пригласили в качестве партнеров три проверенных фонда, в которые будем направлять средства от продажи каждого набора игрушек. Мы уверены, что наши клиенты поддержат этот проект и средства получат необходимую им помощь в этом Новом году, возможно, даже больше, чем раньше».
Каждый фонд, участвующий в акции, как и сотни других, можно поддержать напрямую: ежемесячно перечисляя свой кэшбэк с помощью сервиса «Кэшбэк на добро» или в разделе «Благотворительность» приложения Тинькофф.
Вы можете купить экологически чистые елочные игрушки и принять участие в добром деле на сайте Тинькофф Шоп до 8 января 2023 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас