События сегодня

Только четверть иностранных брендов полностью покинула Россию

27% иностранных брендов, арендующих площади в российских торговых центрах, покинули страну. Еще 51% иностранных брендов приостановили свою деятельность, 22% проводят реструктуризацию. Подавляющее большинство брендов, приостановивших свою деятельность (70%), относятся к фэшн-сегменту. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на расчеты консалтинговой компании CORE.XP.

В Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках крупнейшие торговые центры в основном ориентированы на присутствие мировых брендов. В связи с этим ограничение их работы существенно повлияло на посещаемость. Так, в торговом центре Москвы она снизилась во II квартале примерно на 6 п.п. по отношению к I кварталу. Сегодня в торговом центре, который в общей сложности занимает около 7,5 млн квадратных метров, не работают арендаторы.2.

Региональные моллы оказались более устойчивыми, чем столичные: импортные бренды играли в них меньшую роль. Небольшие торговые центры также не испытали заметного снижения посещаемости, так как им проще найти альтернативу закрытым арендаторам.

В Минпромторге сообщили, что уход некоторых иностранных компаний с российского рынка не должен оказать существенного влияния на положение торговых центров в стране. Ритейлеры, приостановившие свою работу, как правило, продолжают выполнять свои обязательства перед арендодателями, а в большинстве своем иностранные компании заинтересованы в скорейшем возобновлении своей деятельности и прорабатывают для этого различные варианты — они согласны с российскими. управления, использовать доверительное управление или продать свои активы независимой организации.

Представитель Российского совета торговых центров заверил, что процесс привлечения новых арендаторов активно продвигается. Ведутся переговоры с турками и иранцами, уже подписано соглашение о сотрудничестве с международной торговой компанией Huayue из китайской провинции Гуандун, в том числе о привлечении китайских ритейлеров в РФ. Также прорабатываются концепции, связанные с российским производством.

Напомним, среди компаний, объявивших об уходе, H&M Group (управляет COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M home, Arket и другие), Nike, Starbucks, Victoria’s Secret, Lush, Lego. Среди брендов, которые в настоящее время проходят реструктуризацию, McDonald’s (Tasty and Point), Levi’s (JNS), L’Occitane (L’Occitane). В список компаний, приостановивших свою деятельность, входят Inditex (Zara, Massimo Dutti и другие), MAC, Jo Malone, Decathlon, Adidas, Puma, Hugo Boss, Swarovski.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»