Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ



1

0

74.ru

Интернет

77,48

2

+1

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

30,07

3

+1

Hornews.com

Интернет

15,66

4

+1

Kursdela.biz

Интернет

13,92

5

-3

1obl.ru

Интернет

12,70

6

+13

Pchela.news

Интернет

7,80

7

+3

Gubernia74.ru

Интернет

6,42

8

+3

Южноуральская панорама

Газета

5,15

9

-1

АН Доступ

Информагентство

4,81

10

-4

ИА Урал-Пресс-Информ

Информагентство

4,65

11

new

Вечерний Челябинск

Газета

4,33

12

0

Verstov.info

Интернет

4,28

13

-4

ГТРК Южный Урал

ТВ

3,72

14

new

Миасский рабочий

Газета

3,04

15

0

Кыштымский рабочий

Газета

2,83

16

-2

31 канал – Челябинск

ТВ

2,51

17

new

Копейский рабочий

Газета

2,23

18

-11

Cheltoday.ru

Интернет

1,98

19

-2

U24.ru

Интернет

1,86

20

-4

Аргументы и Факты — Челябинск

Газета

1,50

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»