Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2022 год | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm, а также телеканал Югра.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ



1

+1

Ugra-news.ru

Интернет

235,80

2

+1

Muksun.fm

Интернет

142,47

3

+1

Югра

ТВ

126,42

4

-3

СургутИнформТВ

ТВ

117,36

5

+5

Вестник Сургутского района

Газета

75,34

6

new

Neft.media

Интернет

71,60

7

+11

Сургутская трибуна

Газета

53,91

8

-2

Агентство нефтегазовой информации

Информагентство

50,52

9

+2

86.ru

Интернет

40,56

10

-5

Siapress.ru

Интернет

40,07

11

new

Телеканал N1

ТВ

37,72

12

-5

Мегаполис

ТВ

34,57

13

-1

К-информ

Информагентство

32,61

14

0

РИЦ «Югра»

Информагентство

27,56

15

-6

СургутИнтерНовости

ТВ

20,50

16

-3

Nv86.ru

Интернет

18,24

17

0

ГТРК Югория

ТВ

11,36

18

-2

Телевидение Нижневартовского района

ТВ

10,55

19

0

Vestniksr.ru

Интернет

9,85

20

new

Аргументы и факты – Югра

Газета

9,21

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»