Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ



1

0

Кубанские новости

Газета

40,58

2

0

Кубань 24

ТВ

33,68

3

0

93.ru

Интернет

28,94

4

+16

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет

18,02

5

0

Yugopolis.ru

Интернет

16,67

6

+1

Kuban.rbc.ru

Интернет

16,35

7

+1

ИА Живая Кубань

Информагентство

13,71

8

-4

Комсомольская правда — Кубань

Газета

12,85

9

+6

Newkuban.ru

Интернет

12,01

10

+7

Новороссийский рабочий

Газета

10,01

11

+5

Kuban24.tv

Интернет

9,85

12

-1

Туапсинские вести

Газета

9,23

13

0

Телеканал Краснодар

ТВ

8,39

14

-8

Yuga.ru

Интернет

7,71

15

+3

Наша газета Новороссийск

Газета

6,88

16

-7

Коммерсантъ – Краснодар

Газета

6,60

17

new

Kuban.kp.ru

Интернет

5,69

18

new

Sochi24.tv

Интернет

5,37

19

-9

ГТРК Сочи

ТВ

5,23

20

new

ГТРК Кубань

ТВ

4,24

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»