Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2023 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru и РИА Время Н, а также интернет-ресурс Pravda-nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:


























Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Newsnn.ru

Интернет

74,64

2

РИА Время Н

Информагентство

64,94

3

Pravda-nn.ru

Интернет

56,28

4

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

34,62

5

Nn.ru

Интернет

21,94

6

НТА Приволжье

Информагентство

16,74

7

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

14,58

8

НИА Нижний Новгород

Информагентство

9,70

9

Vgoroden.ru

Интернет

9,35

10

Телерадиокомпания ННТВ

ТВ

8,28

11

Комсомольская правда — Нижний Новгород

Газета

7,74

12

Newsroom24

Информагентство

7,50

13

Выкса.РФ

Интернет

4,65

14

Волга ТВ

ТВ

4,51

15

Opennov.ru

Интернет

3,17

16

ИА Нижний Сейчас

Информагентство

2,38

17

Livennov.ru

Интернет

2,12

18

Progorodnn.ru

Интернет

1,58

19

Интерфакс – Поволжье 

Информагентство

1,06

20

Vz-nn.ru

Интернет

0,91

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 84 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»