Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория



ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

109,58

2

+1

Pravda-nn.ru

Интернет

62,44

3

-1

РИА Время Н

Информагентство

56,20

4

0

Nn.ru

Интернет

26,21

5

0

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

21,91

6

0

НИА Нижний Новгород

Информагентство

17,09

7

+8

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

15,30

8

0

Vgoroden.ru

Интернет

12,15

9

+1

Комсомольская правда — Нижний Новгород

Газета

8,80

10

-3

НТА Приволжье

Информагентство

8,32

11

new

Newsroom24.ru

Интернет

8,12

12

-3

Телерадиокомпания ННТВ

ТВ

7,70

13

-1

Волга ТВ

ТВ

6,31

14

new

Vz-nn.ru

Интернет

4,42

15

-2

Opennov.ru

Интернет

4,16

16

-2

Выкса.РФ

Интернет

3,59

17

-1

Progorodnn.ru

Интернет

2,88

18

-1

ИА Нижний Сейчас

Информагентство

2,57

19

-1

Интерфакс – Поволжье

Информагентство

2,27

20

0

Нижегородская правда

Газета

1,59

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»