Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге | Перемещение за квартал | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Newsnn.ru | Интернет | 109,58 |
2 | +1 | Pravda-nn.ru | Интернет | 62,44 |
3 | -1 | РИА Время Н | Информагентство | 56,20 |
4 | 0 | Nn.ru | Интернет | 26,21 |
5 | 0 | Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 21,91 |
6 | 0 | НИА Нижний Новгород | Информагентство | 17,09 |
7 | +8 | ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 15,30 |
8 | 0 | Vgoroden.ru | Интернет | 12,15 |
9 | +1 | Комсомольская правда — Нижний Новгород | Газета | 8,80 |
10 | -3 | НТА Приволжье | Информагентство | 8,32 |
11 | new | Newsroom24.ru | Интернет | 8,12 |
12 | -3 | Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 7,70 |
13 | -1 | Волга ТВ | ТВ | 6,31 |
14 | new | Vz-nn.ru | Интернет | 4,42 |
15 | -2 | Opennov.ru | Интернет | 4,16 |
16 | -2 | Выкса.РФ | Интернет | 3,59 |
17 | -1 | Progorodnn.ru | Интернет | 2,88 |
18 | -1 | ИА Нижний Сейчас | Информагентство | 2,57 |
19 | -1 | Интерфакс – Поволжье | Информагентство | 2,27 |
20 | 0 | Нижегородская правда | Газета | 1,59 |
Методика
-
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас