Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года | Рейтинги

 

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда — Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:

 

Место

 



 

Перемещение за квартал

 

 

СМИ

 

 

Категория

 

 

ИЦ

 

 

1

 

 

0

 

 

63.ru

 

 

Интернет

 

 

204,58

 

 

2

 

 

0

 

 

Комсомольская правда — Самара

 

 

Газета

 

 

184,93

 

 

3

 

 

0

 

 

ГТРК Самара

 

 

ТВ

 

 

118,22

 

 

4

 

 

+1

 

 

Sova.info

 

 

Интернет

 

 

99,43

 

 

5

 

 

-1

 

 

Samara.kp.ru

 

 

Интернет

 

 

49,55

 

 

6

 

 

0

 

 

Volga.news

 

 

Интернет

 

 

32,74

 

 

7

 

 

+6

 

 

Oboz.info

 

 

Интернет

 

 

27,02

 

 

8

 

 

+2

 

 

КТВ-ЛУЧ

 

 

ТВ

 

 

23,11

 

 

9

 

 

-1

 

 

Самарское обозрение

 

 

Газета

 

 

18,56

 

 

10

 

 

-1

 

 

Samru.ru

 

 

Интернет

 

 

10,79

 

 

11

 

 

-4

 

 

CityTraffic.ru

 

 

Интернет

 

 

10,58

 

 

12

 

 

-1

 

 

Progorodsamara.ru

 

 

Интернет

 

 

9,06

 

 

13

 

 

-1

 

 

Самара-ГИС

 

 

ТВ

 

 

8,63

 

 

14

 

 

0

 

 

Drugoigorod.ru

 

 

Интернет

 

 

8,06

 

 

15

 

 

0

 

 

Волжская коммуна

 

 

Газета

 

 

4,56

 

 

16

 

 

0

 

 

НИА Самара

 

 

Информагентство

 

 

4,48

 

 

17

 

 

+3

 

 

Коммерсантъ — Волга

 

 

Интернет

 

 

3,82

 

 

18

 

 

0

 

 

Самарская газета

 

 

Газета

 

 

3,37

 

 

19

 

 

0

 

 

Samaraonline24.ru

 

 

Интернет

 

 

2,97

 

 

20

 

 

new

 

 

Площадь свободы

 

 

Газета

 

 

2,82

 

Методика

 

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»