Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2022 год | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Sarinform.ru и телеканал Саратов 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

132,76

2

+5

Sarinform.ru

Интернет

67,06

3

+3

Саратов 24

ТВ

62,28

4

-1

Wolsk.ru

Интернет

51,19

5

-3

Fn-volga.ru

Интернет

39,99

6

-2

ИА Регион 64

Информагентство

38,32

7

+1

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

34,30

8

-3

ИА Версия-Саратов

Информагентство

29,39

9

+1

ГТРК Саратов

ТВ

26,23

10

-1

4vsar.ru

Интернет

17,42

11

0

Business-vector.info

Интернет

17,34

12

+2

Novosti-saratova.ru

Интернет

8,86

13

+3

Om-saratov.ru

Интернет

8,85

14

+1

Reporter64.ru

Интернет

8,69

15

-2

Комсомольская правда – Саратов

Газета

8,12

16

-4

Вольская жизнь

Газета

7,99

17

new

Saratov24.tv

Интернет

6,97

18

new

Balashover.ru

Интернет

5,61

19

+1

Balreport.ru

Интернет

5,55

20

new

Суть

Газета

3,25

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»