Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место | Перемещение за квартал | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Татар-информ | Информагентство | 304,12 |
2 | -1 | Business-gazeta.ru | Интернет | 199,25 |
3 | 0 | Inkazan.ru | Интернет | 87,28 |
4 | +1 | Татарстан-24 | ТВ | 78,28 |
5 | -1 | Челнинские известия | Газета | 67,24 |
6 | 0 | Chelny-biz.ru | Интернет | 42,26 |
7 | 0 | Realnoevremya.ru | Интернет | 39,65 |
8 | 0 | ТРК Новый Век | Телерадиокомпания | 26,06 |
9 | +3 | Evening-kazan.ru | Интернет | 17,33 |
10 | new | 116.ru | Интернет | 15,41 |
11 | -1 | Kazanfirst.ru | Интернет | 13,44 |
12 | +1 | Prokazan.ru | Интернет | 10,59 |
13 | -2 | Tatcenter.ru | Интернет | 10,54 |
14 | -5 | ГТРК Татарстан | ТВ | 7,96 |
15 | -1 | Казанские ведомости | Газета | 7,08 |
16 | 0 | Комсомольская правда – Казань | Газета | 7,01 |
17 | new | Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 6,99 |
18 | new | Республика Татарстан | Газета | 3,37 |
19 | -1 | НТР – Нижнекамск | ТВ | 2,90 |
20 | new | Chelny-izvest.ru | Интернет | 2,64 |
Методика
-
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас