Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2022 год | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ



1

0

ГТРК Воронеж

ТВ

263,14

2

+1

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

93,65

3

-1

РИА Воронеж

Информагентство

83,47

4

+2

Агентство бизнес информации

Информагентство

40,45

5

+2

De Facto

Интернет

39,10

6

-2

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

30,88

7

+1

Obozvrn.ru

Интернет

25,18

8

+2

Gorcom36.ru

Интернет

20,96

9

0

36on.ru

Интернет

18,25

10

-5

Moe-online.ru

Интернет

16,67

11

+2

Novostivoronezha.ru

Интернет

15,21

12

-1

ТВ Губерния

ТВ

14,30

13

new

Voronezhnews.ru

Интернет

10,65

14

+3

Chr.rbc.ru

Интернет

6,03

15

-3

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

5,99

16

-1

Vrntimes.ru

Интернет

4,99

17

new

Московский комсомолец – Воронеж

Газета

3,38

18

-2

Vrn.kp.ru

Интернет

2,76

19

-1

4pera.com

Интернет

2,10

20

new

МОЁ

Газета

1,38

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
    5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»