Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге | Перемещение за год | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | ГТРК Воронеж | ТВ | 263,14 |
2 | +1 | КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 93,65 |
3 | -1 | РИА Воронеж | Информагентство | 83,47 |
4 | +2 | Агентство бизнес информации | Информагентство | 40,45 |
5 | +2 | De Facto | Интернет | 39,10 |
6 | -2 | Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 30,88 |
7 | +1 | Obozvrn.ru | Интернет | 25,18 |
8 | +2 | Gorcom36.ru | Интернет | 20,96 |
9 | 0 | 36on.ru | Интернет | 18,25 |
10 | -5 | Moe-online.ru | Интернет | 16,67 |
11 | +2 | Novostivoronezha.ru | Интернет | 15,21 |
12 | -1 | ТВ Губерния | ТВ | 14,30 |
13 | new | Voronezhnews.ru | Интернет | 10,65 |
14 | +3 | Chr.rbc.ru | Интернет | 6,03 |
15 | -3 | Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 5,99 |
16 | -1 | Vrntimes.ru | Интернет | 4,99 |
17 | new | Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 3,38 |
18 | -2 | Vrn.kp.ru | Интернет | 2,76 |
19 | -1 | 4pera.com | Интернет | 2,10 |
20 | new | МОЁ | Газета | 1,38 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас