ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге | Перемещение за год | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Fontanka.ru | Интернет | 3 019,87 |
2 | 0 | Петербургский дневник | Газета | 2 391,08 |
3 | 0 | Телеканал «Санкт-Петербург» | ТВ | 2 289,65 |
4 | 0 | 78.ru | Интернет | 2 030,03 |
5 | 0 | Nevnov.ru | Интернет | 1 551,47 |
6 | +3 | Деловой Петербург | Газета | 956,96 |
7 | +6 | АБН | Информагентство | 803,39 |
8 | +9 | Neva.today | Интернет | 798,98 |
9 | -3 | 47news.ru | Интернет | 698,60 |
10 | 0 | Moika78.ru | Интернет | 628,68 |
11 | +1 | Комсомольская правда — Санкт-Петербург | Газета | 530,32 |
12 | -5 | Piter.tv | Интернет | 520,77 |
13 | -2 | Online47.ru | Интернет | 444,23 |
14 | +1 | ЛенТВ24 | ТВ | 331,42 |
15 | new | Московский комсомолец — Санкт-Петербург | Газета | 308,19 |
16 | +2 | Peterburg2.ru | Интернет | 250,46 |
17 | -3 | Телеканал 78 | ТВ | 234,13 |
18 | new | Spb.mk.ru | Интернет | 218,41 |
19 | 0 | FlashNord | Информагентство | 215,70 |
20 | +2 | Gazeta.spb.ru | Интернет | 209,13 |
21 | -5 | Megapolisonline.ru | Интернет | 205,19 |
22 | +1 | Ivbg.ru | Интернет | 191,32 |
23 | new | Patrol.spb.ru | Интернет | 182,36 |
24 | new | Санкт-Петербургские ведомости | Газета | 136,20 |
25 | new | РБК – Санкт-Петербург | Интернет | 129,91 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас