ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге | Перемещение за квартал | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Fontanka.ru | Интернет | 912,68 |
2 | +1 | Петербургский дневник | Газета | 584,39 |
3 | -1 | Телеканал «Санкт-Петербург» | ТВ | 534,46 |
4 | 0 | 78.ru | Интернет | 496,46 |
5 | 0 | Nevnov.ru | Интернет | 351,89 |
6 | +1 | Деловой Петербург | Газета | 287,24 |
7 | +2 | Neva.today | Интернет | 282,88 |
8 | -2 | АБН | Информагентство | 222,16 |
9 | +5 | Moika78.ru | Интернет | 186,66 |
10 | +2 | 47news.ru | Интернет | 186,08 |
11 | -1 | Комсомольская правда — Санкт-Петербург | Газета | 131,75 |
12 | new | Московский комсомолец — Санкт-Петербург | Газета | 131,69 |
13 | -2 | Piter.tv | Интернет | 123,67 |
14 | +1 | Online47.ru | Интернет | 100,12 |
15 | +9 | Patrol.spb.ru | Интернет | 92,95 |
16 | +3 | Gazeta.spb.ru | Интернет | 68,70 |
17 | new | Petrograd.ru | Интернет | 65,01 |
18 | -5 | ЛенТВ24 | ТВ | 62,29 |
19 | -3 | Peterburg2.ru | Интернет | 60,35 |
20 | +5 | Ivbg.ru | Интернет | 50,05 |
21 | -3 | Megapolisonline.ru | Интернет | 48,30 |
22 | -14 | Spb.mk.ru | Интернет | 47,63 |
23 | -6 | FlashNord | Информагентство | 43,45 |
24 | -2 | Телеканал 78 | ТВ | 42,46 |
25 | new | РБК – Санкт-Петербург | Интернет | 37,03 |
Методика
-
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас