Аналитика

ТОП-тендеров в сфере рекламы | Анализ рынков

ТОП тендеров в сфере рекламы

Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.

Открытие Брокер ищет подрядчика для продвижения мобильных приложений

Компания объявила запрос цен на оказание услуг по комплексному продвижению мобильных приложений.

Необходимо продвигать мобильные приложения для операционных систем Android и iOS на 158 рекламных площадках, включая Tik Tok, Google Ads, Twitch, RuStore и др.

Среди требований к исполнителю:



  • Входит в ТОП-100 рейтинга агентств по направлениям, связанным с продвижением мобильных приложений;
  • Имеет партнерский статус в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, OWOX, TUNE, AdJust, Universal Analytics);
  • Имеет опыт оказания аналогичных услуг за последние 2 года с общей стоимостью работ на сумму не менее 100 000 000 руб.

Срок службы 2 года.

Максимальная цена договора 200 000 000 рублей.

Крайний срок подачи заявок – 06 июня 2022 года.

Сборка 3D туров по квартирам для сервиса Яндекс.Аренда

Яндекс ищет подрядчика для создания 3D-туров по квартирам. Тендер предусматривает два сценария реализации проекта:

Сборка квартирных панорам в 3D под ключ

  • Отсутствие ручного труда со стороны заказчика по склейке точек съемки и размещению их по 3D модели (геопозиция должна определяться с помощью алгоритмов и датчиков камеры).
  • Отображение планировки квартиры (или возможность увидеть «вид сверху» на 3D туре).
  • Постобработка отснятых панорам (цветокоррекция панорам, снятых в разных точках при разном освещении, в один стиль).
  • Плавная анимация перехода между точками.
  • Съемка панорам на стороне заказчика (Яндекс).

Покупка ПО для автосборки 3D туров

  • Программное обеспечение самостоятельно определяет, где именно снята каждая панорама, используя датчики камеры и кадры из нее.
  • Программа отправляет панорамы себе в облако, в течение n минут они собираются в 3D-модель квартиры.
  • 3D-модель размещена на серверах Исполнителя и доступна по ссылке; его также можно встроить в сайт.
  • Туры, которые в данный момент не действуют, могут быть недоступны по ссылке, но их всегда можно «активировать» или «деактивировать» в зависимости от необходимости доступа через личный кабинет или апи.

Ежемесячно требуется создавать около 1200 туров.

Крайний срок подачи заявок – 08 июня 2022 года.

Организация спортивных мероприятий для сотрудников авиакомпании S7

Необходимо организовать серию закрытых коллективных многопрофильных спортивных мероприятий, тренировок и лекций для сотрудников S7 Group. Деятельность может быть как офлайн, так и онлайн, на внешних площадках, на рабочих площадках и в офисах.

Целевая аудитория — все сотрудники предприятий группы компаний S7 (около 11 000 сотрудников). Состав: офисные работники — 30%, производственные — 70% (пилоты, бортпроводники, инженерно-технический персонал, представители в аэропортах). Также планируется проведение семейных спортивных мероприятий с участием детей и супругов.

Также исполнителю необходимо разработать онлайн-ресурс с календарем событий, который будет доступен только сотрудникам S7. Где каждый может бесплатно зарегистрироваться и принять участие в интересующих его мероприятиях. Различные виды деятельности должны иметь разные ограничения на максимально возможное количество записей.

Основные локации: Москва, Новосибирск.

Дополнительные локации: Минеральные Воды, Иркутск, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград.

Проект круглогодичный. Пилотный этап должен быть организован в июле-октябре 2022 года.

Крайний срок подачи заявок – 10 июня 2022 года.

*Информация актуальна на момент публикации.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»