Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

трек, записанный сотрудниками Пятерочки, появился в Яндекс.Музыке

«Пятерочка» выпустил на стриминговых сервисах «Яндекс-Музыка» и «ВКонтакте Музыка» трек «Это для любви», записанный сотрудниками ритейла и топ-командой ритейлера. С 22 июля композицию можно будет услышать во всех магазинах торговой сети. Подробности Sostav узнали в пресс-службе компании.

Этой песней команда ритейлера решила в канун профессионального праздника – Дня работника торговли – признаться в любви своим гостям и коллегам. Трек исполнили топ-менеджеры «Пятерочки» и сотрудники, работающие в компании более 10 лет. Участники живут в разных городах страны: Самара, Псков, Краснодар, Челябинск, Нижний Новгород, Сергиев Посад.

Музыкальная композиция, текст которой участники записали в разных локациях, была сведена на студии звукозаписи в Москве. Смысл песни в том, что лирический герой — покупатель — признается в любви продавщице-кассиру магазина «Пятерочка», к которой с радостью возвращается каждый день.

Представители пресс-службы рассказали, что треком «Это по любви» компания хотела донести, что «Пятерочка» — это, прежде всего, люди, которые в ней работают, встречают и улыбаются гостям, несут ответственность за сервис, а самое главное покупатели знают в лицо. И только потом — низкие цены, широкий ассортимент, близость к дому и место притяжения гостей.

Наталья Белоусова, руководитель отдела развития HR-бренда розничной сети «Пятерочка»:



Мы рассмотрели несколько концепций проведения нашего профессионального праздника, но остановились на слогане «Это по любви». Потому что он отражает суть того, что мы делаем каждый день. Любимое дело способно увлечь, вдохновить, мотивировать, доказать, что сотрудник находится на своем месте. Смотреть на таких людей одно удовольствие. Мы все разные, но мы одна команда, и каждый день выбираем «Пятерочку»: как магазин, как компанию, как работодателя. А значит по любви.

Лозунг «Это по любви» объединил все акции, которые «Пятерочка» организовала для гостей и сотрудников по случаю Дня работника торговли:

  • волонтеры из числа сотрудников поздравили тех, кто проработал в компании более 10 лет и завершил карьеру с выходом на пенсию;
  • магазины, принявшие участие в 2022 году в корпоративных социальных проектах «Корзина добра» и «Остров безопасности», поздравили отряды поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и продовольственного фонда «Русь»;
  • Сотрудники компании получили персональные поздравления от топ-менеджеров. Каждый из них случайным образом выбрал пятерых коллег из телефонной книги, позвонил и лично поздравил их с профессиональным праздником.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»