Специалисты компании Bluecore выяснили, какие письма показывают самый высокий уровень вовлеченности. В ходе исследования было проанализировано более 35 млрд email-кампаний.
Самый большой Open Rate (уровень вовлеченности в рассылках) показывают приветственные письма – 46,7%.
Показатель Open Rate по другим типам писем:
- письма с информацией о том, что товар снова в наличии – 38%;
- писем с предупреждением, что товара осталось мало – 37,3%;
- письма с напоминанием о брошенной корзине – 37,3%;
- письма с напоминанием о просмотренном товаре – 37,2%.
Также в исследовании говорится, у каких писем самый высокий показатель кликов:
- приветственные письма – 11%;
- письма с информацией о том, что товар снова в наличии – 10,6%;
- письма, сообщающие о снижении цены – 9%.
Стоит заметить, что у приветственных писем и самые высокие показатели отказов от подписки – 0,8%.
Напомним, Роскомнадзор выделил 57,7 млн рублей на разработку системы поиска противоправного контента «Окулус».
Источник: ppc.world
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас