События сегодня

У каждого бренда свой голос: эксперт GPM Radio об особенностях аудиорекламы | Новости компании

"У каждого бренда свои "голос": Эксперт GPM Radio об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что такое аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса — в новом выпуске видеоподкаста МЕДИА МИКС с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора по бизнес-коммуникациям отдела аналитики GPM Radio Юлия Андрюшова.

Аудиомаркетинг выполняет важную бизнес-задачу — помогает управлять аудиторией с помощью звука. Это может быть музыка в кафе или ресторане, подкасты, фирменные музыкальные плейлисты, джинглы и, конечно же, реклама на радио. Но в России на это мало обращают внимания, выбирая баннеры, видео и т.д. для общения с аудиторией. Между тем, с помощью музыки и аудиологотипов человек лучше запоминает информацию о бренде. В рамках видеоподкаста MEDIA MIX от СберМаркетинга эксперты аудио- и нейромаркетинга рассказали о том, как бренды могут умело использовать подходы аудиомаркетинга для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж. Юлия Андрюшова, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики GPM Radio (включает в себя «Авторадио», «Радио ЭНЕРГИЯ», «Юмор FM», «Радио Романтика», Comedy Radio, Like FM, Relax FM) стала участницей Дискуссия. , Детское радио, Радио Зенит и Интернет-радио 101.ru).

«Аудиомаркетинг — это воображение, ассоциации и эмоциональность. Исследования показывают, что самые эффективные рекламные кампании — это те, которые вызывают эту эмоциональность. Долговременный контакт и высокая лояльность — лучший инструмент. Однако заказчики часто хотят поставить одно видео на все радиостанции с совершенно разными форматами. Но с аудиторией молодежного бренда на языке радиостанции Relax FM не разговариваешь. Поэтому, как медиаплатформа, мы предлагаем им свои возможности для интеграции и адаптации, чтобы действительно выйти на целевую аудиторию. К сожалению, не многие клиенты используют музыкальные клипы. По большей части используются информационные, которые отличаются по цене за счет выбора озвучки и фоновой музыки», — отметил Юлия Андрюшова.

Еще одна распространенная ошибка рекламодателей — считать, что чем длиннее видео, тем выше его эффективность. Некоторые клиенты склонны полностью заполнять рекламный блок своей информацией, настаивая на большом тайминге сообщения.

«Исторически ключевой хронометраж на радио составлял 30 секунд, но сегодня это может быть и 10, и 15, и 20. Согласно исследованиям, увеличение хронометража рекламного ролика не увеличивает его эффективность. Гораздо важнее, чем то, что вы говорите. Эффективность одного рекламного сообщения, четкого и понятного, в котором первые три секунды максимально посвящены брендингу, намного выше, чем у рекламы, где используется сразу несколько сообщений. Не менее важен выбор тональности и тембра рекламного аудиосообщения. Каждый бренд, условно, имеет свой «голос» и «пол». Товары для детей, озвученные женщиной, вызовут больше доверия, а реклама автосалонов, наоборот, будет лучше восприниматься с мужским голосом», — говорит Эксперт радио ГПМ.



Радио охватывает почти 90% населения России*, что делает его одним из самых мощных аудио инструментов. В последнее время это медиа все больше движется к сближению с цифровыми технологиями. Из трендов — активное развитие направления подкастов и увеличение прослушивания через умные колонки.

«В зависимости от региона от 10 до 12% аудитории сейчас слушают радио в умных колонках*. Это устройство является самым растущим в плане прослушивания радио», — говорит Юлия Андрюшова.

В рамках видеоподкаста MEDIA MIX эксперты рассказали о новых форматах и ​​кейсах в аудиомаркетинге и о том, что сейчас мешает его развитию, рассказали о тонкостях нейромаркетинга, его основных метриках, сценариях и шаблонах, а также обсудили технологии оценки эффективности аудиореклама. Спикерами проекта также стали Ирина Яковлева, руководитель партнерских программ Sound Business, Артем Павлов, руководитель лаборатории нейромаркетинга СберМаркетинг, Антон Колесников, руководитель проекта музыкального дизайна Dodo, и Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»