События сегодня

У Maer есть медиафасад на Ленинградском шоссе

В адресной программе медиахолдинга Маер новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе в Москве. Для оператора наружной рекламы он стал «объектом №13» столичной сети широкоформатных экранов. Сейчас количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 миллионов в сутки. Об этом Составу сообщили представители компании.

Широкоформатный экран хорошо известен на рекламном рынке столицы и входит в медиапланы многих рекламодателей, говорят сотрудники медиахолдинга. Несколько лет он принадлежал оператору Расверо. В июне 2022 года право собственности перешло к Maer.

Площадь цифрового экрана, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, 134, составляет почти 300 кв.м. Особенностью рекламной конструкции является ее расположение на трассе «Аэропорт Шереметьево – Москва».

В компании объяснили приобретение удачным расположением цифрового экрана. Он расположен на одной из крупнейших магистралей Москвы с пятиполосным двусторонним движением. По словам Маера, хорошая видимость экрана и высокая посещаемость делают его ценным инструментом визуальной коммуникации.

ОТС за десятисекундный видеоконтент носителя составляет 109 тысяч в сутки. Физические размеры экрана: 11 на 25 метров. С приобретением нового медиафасада общее количество контактов всей сети Maer с эксклюзивным размещением выросло до 77 миллионов в сутки.

Рекламная конструкция уже оснащена Wi-Fi комплексами, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании. Технологии, разработанные Маером, позволяют обнаруживать и фиксировать в обезличенном виде данные пользователей мобильных гаджетов, находящихся в зоне действия медиафасада. Это позволяет показывать рекламные сообщения на экранах устройств аудитории, которая ранее видела рекламу на наружных носителях.



У Maer есть медиафасад на Ленинградском шоссе

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

В следующем году Maer отметит свое 20-летие. Мы знаем на практике, что помимо коммерческих задач, такие заметные и большие рекламные экраны, какие у нас есть, должны быть направлены на работу с гражданским обществом, на объединение страны через общие ценности. Цифровые технологии позволяют не только способствовать продвижению коммерческих брендов, но и развивать индустрию наружной рекламы и делать ее эффективной для клиента. Мы продолжаем строить экосистему AdTech, которая включает в себя цифровой инвентарь, онлайн-платформы, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио и оборудование для аналитики Wi-Fi.

Технологии Maer отмечены отраслевыми и федеральными наградами за инновации в наружной рекламе. В 2022 году цифровые разработки медиахолдинга получили сразу две награды «Серебряный Меркурий». Проект «Дом ближе, чем кажется», реализованный для маркетплейса Domclick, завоевал золото в номинации «Лучшее использование данных в цифровой кампании» и серебро в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и заказной рекламы».


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»