Яндекс Маркет представил инструмент, который поможет сэкономить время на подборку товаров для поставки – запросы на поставку. Он поможет продавцам понять, какие товары смогут с высокой вероятностью продаваться так, чтобы не заканчиваться в неподходящий момент и при этом не попадать на платное хранение.
Инструмент анализирует продажи товаров за последние 28 дней. На основе этого анализа Маркет формирует для продавцов список с рекомендованными товарами для поставки – запрос на поставку. В список попадают товары, которые, по прогнозам маркетплейса, скорее всего будут продаваться в ближайшее время.
Просмотреть запросы на поставку можно на странице поставок на вкладке «Привезите нам».
Напомним, ранее Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом.
Источник: блог Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас