Аналитика

Учились, смотрели кино, занимались благотворительностью и заботились о себе — как россияне провели 2022 год | Анализ рынков

Учились, смотрели фильмы, занимались благотворительностью и заботились о себе — как россияне провели 2022 год

На основе обезличенных больших данных и экосистемных сервисов ПАО «МТС» проанализировало, как мы работали, отдыхали, что покупали и как изменились в 2022 году.

В 2022 году мы стали активнее благотворительность. Количество перечислений в благотворительные фонды увеличилось на 68% по сравнению с 2021 годом.

Один из главных трендов года самостоятельное лечение. Количество пользователей услугами психологической помощи выросло на 33%, а трафик увеличился на 48%. У нас также было больше массажей и упражнений. По данным МТС Банка, количество сделок в массажных салонах и СПА увеличилось на 35%, в фитнес-клубах — на 11%, в центрах активного отдыха — на 55%.

В 2022 году мы стали больше надеяться на удачу: на 78% больше шансов купить Лотерейные билеты и тратить на них на 86% больше.

В этом году мы еще больше любим смотреть сериалы и фильмы. Количество трафика в онлайн-кинотеатры вырос на 36%. Количество покупок увеличилось на 32%, а общая стоимость кинотеатра увеличилась на четверть. Драма стала самым популярным жанром, за ней последовали комедии и триллеры.



Мы стали уделять больше внимания образование: Количество пользователей образовательных платформ выросло на 21%. Покупать онлайн-курсы стали в 4,7 раза чаще, а стоимость их увеличилась в 5,6 раза.

Мы в два раза чаще покупаем компьютерные и мобильные игры и на 40% больше потоковой передачи. Многие поддержали любимых игроков рублем: количество выплат за потоковые сервисы в 2022 г. увеличились на 32%, а их сумма – на 25%.

Покупки в интернет магазине в очередной раз преобладала над офлайном: количество онлайн-платежей в 2022 году выросло на 19%, а покупки на маркетплейсах мы совершали в пять раз чаще и тратили на них почти в семь раз больше.

Мода на частые смены смартфоны Вывод: По данным розничной сети МТС, в 2022 году продажи новых гаджетов снизились на 19%, а срок службы телефонов увеличился на шесть процентов. Чаще стали покупать смартфоны средней ценовой категории. Телефоны стоимостью 20-30 тысяч рублей покупали на шесть процентов чаще по сравнению с 2021 годом, а те, что стоят 30-40 тысяч рублей, покупали на 30 процентов чаще. Смартфоны дороже 50 000 рублей и дешевле 15 000, наоборот, стали покупать реже — на 57% и 35% соответственно.

Отпуск мы все больше тратим в России: только 14% россиян в 2022 году выезжали за границу. Основной вид отдыха – поездки выходного дня. Наиболее популярными регионами для внутреннего туризма стали Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург, а также Ростовская и Воронежская области – регионы, через которые путешественники проезжали на южные курорты, останавливаясь в пути с ночевкой.

В 2022 году спрос бизнеса на Инструменты больших данных. Например, по данным службы исследований МТС, маркетинговую аналитику покупали на 25% чаще, чем в 2021 году, а спрос на геоаналитику со стороны крупных ритейлеров и торговых центров вырос в шесть раз.

Заметной тенденцией стал переход компаний на российский облачные сервисы. По данным #CloudMTS, количество клиентов, использующих PaaS-решения для разработки облачных приложений, удвоилось по сравнению с 2022 годом. Также вырос спрос на консультационные услуги по переносу ИТ-инфраструктуры в российские облачные среды.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»