Василий Рубан, директор креативного агентства «Штольцман и Кац» и АКАР Урал:
В ближайших планах проведение HR-мероприятия совместно с Уральским федеральным университетом. Студенты и абитуриенты смогут познакомиться с работодателями в рекламной индустрии, а участники АКАР Урал смогут представить себя и предложить соискателям вакансии.
Кроме того, вместе с командой лучших специалистов рекламного рынка я планирую открыть двери наших офисов и провести проект с выездом к членам ассоциации. Этот формат оказался очень успешным в столице, и мы решили перенять этот опыт. Мы расскажем о внутренней кухне, подходах к работе, поделимся успешными кейсами, тенденциями и новостями.
Есть большие планы по совместным проектам с властями. Это взаимодействие крайне важно для развития рекламной индустрии в регионах.
У АКАР Урал уже есть сильные проекты, которые мы продолжим развивать. Например, «АКАР-Практикум» — базовый курс по рекламе и маркетингу от экспертов и топ-менеджеров рекламных агентств Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России, который проводится в партнерстве с Уральским федеральным университетом. Мы также регулярно проводим исследования и не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшее время мы представим результаты исследования стоимости креативных услуг в регионах, зарплаты и рейтинг Уральских региональных рекламных агентств.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас