События сегодня

В 2022 году на перформанс-маркетинг приходилось 50% рекламных бюджетов.

Перфоманс-маркетинг стал одним из основных рекламных инструментов в 2022 году. По данным холдинга Kokoc Group, на него приходилось около 50% рекламных бюджетов.

Основные выводы о российском рекламном рынке по итогам года:

  • При работе с брендом выросла роль контент-маркетинга.
  • Основной инструментарий — рекламная сеть Яндекс.
  • В течение года спрос на рекламу в Дзене рос, но после сделки с ВК эта тенденция снижается.
  • Инструменты мобильной рекламы в приложениях выросли за счет повышенного интереса пользователей к информационным каналам в их смартфонах.
  • SMM упал на 30% по итогам года, так как популярные соцсети ушли из России, а бренды не очень хотят вкладываться в этот канал на фоне общего кризиса.
  • При этом бюджеты на персонализированные CRM-коммуникации выросли в среднем вдвое по сравнению с 2021 годом.

В целом в этом году рынок цифровой рекламы вместе с четвертым кварталом сократится на 20%», — говорит Александр Шокуров, генеральный директор Kokos Group. — Бренды распределили свои бюджеты следующим образом: 20% было потрачено на продвижение бренда; 50% на таргетированную и контекстную рекламу с целью быстрого привлечения новых клиентов; 15% за продвижение сайта и увеличение конверсии на нем; Скидка 15% на персонализированные CRM-коммуникации с существующими клиентами. Хотя, конечно, состав может меняться в разных отраслях».

Напомним, российский рекламный рынок в 2022 году может потерять до четверти в денежном выражении при пессимистичном сценарии, считают отраслевые эксперты.

Источник: Пресс-релиз




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»