В Директе теперь можно автоматически установить общую метку для всех ссылок, указанных в настройках кампании. Раньше необходимо было указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях, что занимало много времени.
Блок «Параметры URL» будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами.
Распределение приоритетов при указании меток и на уровне кампаний и в объявлениях:
- в текстово-графических объявлениях – приоритет на уровне кампаний;
- в Динамических объявлениях и Смарт-баннерах – приоритет на уровне групп, если метки указаны только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.
Можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний. Необходимо на странице «Кампании» перейти в меню «Действия» и выбрать пункт «Параметры URL».
Для ссылок в объявлениях доступны статические и динамические метки.
- В статических – метку и ее значение можно задать самостоятельно.
- В динамических – метка задается самостоятельно, а значение Директ подставляет автоматически. Список доступных динамических значений есть в Справке.
Единая UTM-метка доступна пока не всем пользователям, к концу недели данная опция появится у всех.
Напомним, что Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас