События сегодня

В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатель отказов

В Google Analytics 4 представлены новые параметры и показатели, позволяющие отслеживать отказы, коэффициенты конверсии и дополнительные значения параметров UTM в исследованиях, сегментах, аудиториях, отчетах и по API.

Показатель отказов – это процент сеансов без взаимодействий со страницей. Он обратно пропорционален показателю «Доля сеансов с взаимодействиями» и доступен в настройках отчетов и Исследований.

Показатель отказов в Google Analytics 4 рассчитывается не так, как в Universal Analytics. С отличиями можно ознакомиться в справке.

С помощью коэффициентов конверсии в отчет можно добавить данные о CR по любому событию-конверсии:

  • коэффициент конверсии пользователей – процент пользователей, которые запустили событие-конверсию;
  • коэффициент конверсии сеанса – процент сеансов, в которых было запущено событие-конверсия.

Новые параметры для UTM позволят отобразить значения utm_content и utm_term на уровне пользователя и сеанса. Они доступны в отчетах, Исследованиях и конструкторе аудиторий.

  • Для utm_content – добавленные вручную рекламный контент сеанса и рекламный контент первого пользователя.
  • Для utm_term – добавленные вручную ключевое слово сеанса и ключевое слово первого пользователя.

Полный список параметров – в справке Analytics.

Напомним, что Google создал страницу с хронологией официальных обновлений алгоритма.

Источник: ppc.world


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Кнопка «Наверх»