События сегодня

в Госдуме объяснили цель создания единого оператора DOOH

Поправки в федеральный закон «О рекламе», принятые Госдумой в первом чтении, призваны навести порядок на рынке наружной рекламы, вывести отрасль из серой зоны и легализовать всех ее участников, прежде всего в регионах. Об этом Ъ рассказал депутат Госдумы, зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов.

Кирьянов сравнил негативную реакцию, вызванную документом в обществе, с ситуацией на рынке наружной рекламы в 2012 году, когда Департамент по СМИ и рекламе города Москвы принял новые правила размещения «наружной рекламы», чтобы избавить город от банеров и растяжек. реклама в строительных сетях. Тогда участники рынка «восприняли реформу в штыки, но дальнейшее преображение облика столицы лишь подтвердило правильность предпринятых мер», отметил депутат.

В регионах, по словам Кирьянова, отсутствует механизм оперативного управления отраслью. Именно из этих соображений и родилась идея создания единого оператора. «Единый портал будет создан на основе передового опыта, на базе современного программного обеспечения, он станет суперинклюзивным медиаресурсом с потенциальной аудиторией в 80 млн граждан», — отметил депутат, добавив, что этот принцип позволит исключить мошеннические схемы и участие юридических лиц из недружественных стран. Кроме того, создание единого оператора стимулирует переход от аналоговых конструкций к цифровым.

Депутат также исключит возможность монополизации рынка. Он заверил, что все договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в сфере наружной рекламы являются срочными (то есть заключаются на определенный срок), а торги в дальнейшем будут проводиться. Создание единого оператора не исключает возможности прямого взаимодействия дистрибьюторов, заказчиков и рекламодателей, отметил Кирьянов.

Артем Кирьянов:

Объединение цифровых структур в единую инфраструктуру повысит эффективность рекламы, удобство ее размещения и объем охватываемой аудитории, позволит быстро отслеживать размещаемый контент и, наоборот, может стать отличным инструментом для развития представителей малого и среднего бизнеса.



Кроме того, принятие законопроекта позволит сбалансировать рынок социальной рекламы, повысить ее эффективность, удобство размещения и объем охватываемой аудитории по всей стране. Поправки коснутся и порталов с объявлениями, таких как Авито или Юла. Единый рекламный портал необходим для избавления от разного рода мошеннических схем, предотвращения утечки персональных данных и защиты инвентаря от кибератак, заверил Кирьянов.

Он также привел данные ВЦИОМ, согласно которым 54% россиян положительно оценивают инициативу по созданию единого российского сервиса размещения рекламы на интернет-сервисах, а по мнению 62% граждан, контроль над таким ресурсом необходим государству.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»