В интерфейсе Яндекс Метрики появился инструмент для проведения A/B экспериментов на основе технологии Varioqub. Инструмент позволяет сравнивать несколько вариантов лендинга или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе этих данных.
Инструмент предназначен для использования маркетологами, менеджерами по продуктам или проектам, дизайнерами и всеми специалистами, которые работают над оптимизацией воронки сайта. Он также подходит как для неопытных пользователей, так и для тех, кому необходимо проводить сложные эксперименты.
С помощью экспериментов A/B вы можете:
- Проверяйте гипотезы и находите точки роста продукта, товара или услуги,
- Повысить конверсию сайта
- Снизить стоимость привлечения потенциального клиента,
- Улучшите взаимодействие с продуктом и сократите отток клиентов,
- Сократите расходы на проверку гипотез за счет полной автоматизации.
Напомним, в разделе «Интеграция» в Яндекс Метрике появились инструменты для выгрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать расходы на рекламу, рентабельность, коэффициенты конверсии в одном отчете и сравнивать их с другими рекламными системами, такими как Директ.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас