События сегодня

В Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты

В интерфейсе Яндекс Метрики появился инструмент для проведения A/B экспериментов на основе технологии Varioqub. Инструмент позволяет сравнивать несколько вариантов лендинга или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе этих данных.

Инструмент предназначен для использования маркетологами, менеджерами по продуктам или проектам, дизайнерами и всеми специалистами, которые работают над оптимизацией воронки сайта. Он также подходит как для неопытных пользователей, так и для тех, кому необходимо проводить сложные эксперименты.

С помощью экспериментов A/B вы можете:

  • Проверяйте гипотезы и находите точки роста продукта, товара или услуги,
  • Повысить конверсию сайта
  • Снизить стоимость привлечения потенциального клиента,
  • Улучшите взаимодействие с продуктом и сократите отток клиентов,
  • Сократите расходы на проверку гипотез за счет полной автоматизации.

Напомним, в разделе «Интеграция» в Яндекс Метрике появились инструменты для выгрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. Инструменты помогут рекламодателям отслеживать расходы на рекламу, рентабельность, коэффициенты конверсии в одном отчете и сравнивать их с другими рекламными системами, такими как Директ.

Источник: Яндекс




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»