В Яндекс Вебмастере есть ссылки на четыре отчета Метрики по основным направлениям представленности интернет-магазина в поиске товаров: посещаемость, поисковые запросы, заказы и популярные товары.
- Трафик из поиска товаров. В отчете отображаются данные о переходах пользователей на сайт в результате перехода по ссылке из поиска товаров.
- Поисковые запросы. Из отчета можно узнать, по каким запросам пользователи находят предложение в поиске товаров и переходят на сайт, и сравнить эти данные с показателями из других источников Яндекса.
- Заказы. Отчет поможет вам увидеть, какой доход принес ваш поиск товаров, и сравнить его с другими источниками конверсий.
- Популярные товары. В отчете отображаются данные о самых популярных предложениях магазина в поиске товаров. Этот отчет поможет определить, какие предложения больше интересуют потенциальных покупателей и как улучшить презентацию магазина.

Для использования отчетов необходимо подключить счетчик Яндекс Метрики. Если он привязан к сайту в Вебмастере, то перейти к отчетам можно прямо из сервиса: в разделе «Товары и предложения» → «Фиды и ошибки» вкладка «Статистика» содержит список отчетов. Некоторые отчеты требуют специальной разметки электронной коммерции для сайта.
Напомним, что Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
Источник: Блог Яндекса для веб-мастеров
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас