ВКонтакте Реклама ввела новую функцию для рекламодателей — лид-формы со скидками и бонусами. Благодаря объявлениям с вознаграждением бизнес сможет получить больше контактов от потенциальных клиентов, так как вознаграждения увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.
Магазин одежды, например, может предложить скидку на первую покупку по приложению, а репетитор — бесплатный доступ к вебинару. Если важно подробно описать товар, вы можете добавить в объявление больше текста.
После создания лид-формы можно приступать к ее продвижению. Алгоритмы рекламы ВКонтакте адаптируют рекламу для показа в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассниках, а также между видео в Клипах ВКонтакте.
При нажатии на объявление пользователю будет предложено ответить на вопросы от бизнеса и заполнить форму для сбора контактов. Заявка передается рекламодателю после согласия пользователя на обработку данных, а уведомление об этом будет отправлено в VK Messenger или на электронную почту.
Напомним, ранее ВКонтакте опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2022 год.
Источник: пресс-служба ВК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас