События сегодня

В лид-формы рекламы ВК появилась возможность сразу добавлять бонусы и скидки для покупателей

ВКонтакте Реклама ввела новую функцию для рекламодателей — лид-формы со скидками и бонусами. Благодаря объявлениям с вознаграждением бизнес сможет получить больше контактов от потенциальных клиентов, так как вознаграждения увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.

Магазин одежды, например, может предложить скидку на первую покупку по приложению, а репетитор — бесплатный доступ к вебинару. Если важно подробно описать товар, вы можете добавить в объявление больше текста.

Лид-формы в рекламе ВК

После создания лид-формы можно приступать к ее продвижению. Алгоритмы рекламы ВКонтакте адаптируют рекламу для показа в новостных лентах ВКонтакте и Одноклассниках, а также между видео в Клипах ВКонтакте.

При нажатии на объявление пользователю будет предложено ответить на вопросы от бизнеса и заполнить форму для сбора контактов. Заявка передается рекламодателю после согласия пользователя на обработку данных, а уведомление об этом будет отправлено в VK Messenger или на электронную почту.

Напомним, ранее ВКонтакте опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и 2022 год.



Источник: пресс-служба ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»