Тула давно поняла, что надо привлекать туристов из Москвы. Избалованную московскую публику заманивают в город современная благоустроенная набережная у Кремля, квартал «Искра» и, видимо, такая реклама.
«Тем временем тульский креатив находится в Москве», — пишет онлайн-телеграм-канал Merciless PR, демонстрируя фотографию увиденного сегодня в Москве рекламного щита.
Пасмурная осень, затяжные дожди, ситуация в мире — и так все на грани, а тут еще «Садись в машину, не будь как Анна». Отсылка понятна — Анна Каренина, Лев Толстой, Ясная Поляна, но что именно творческого? Видимо, чтобы ее разгадать, нужно отправиться в Тулу на «Ласточке» и «прожить свою историю».
Кстати, одним из очевидных прототипов героини Анны Карениной является Анна Степановна Пирогова, бросившаяся под товарный поезд на станции в Тульской области из-за несчастной любви. Из записок жены писателя Софьи Андреевны известно, что Толстой даже сам видел девушку после ее смерти.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас