Новая сеть называется «Вкусно и точка». Перед открытием флагманского заведения на Пушкинской владельцы обновленного фаст-фуда наконец раскрыли интригу, которую держали до последнего.
Меню ресторана осталось практически прежним, но выросли цены и изменены названия блюд — из них убрали приставку «Мак». Из-за ассоциации с брендом McDonald’s Big Mac и McFlurry ушли от привычного ассортимента. Coca-Cola по-прежнему будет в списке напитков. Со временем его заменит российский бренд, возможно, Черноголовка.
Менеджеры уверяют, что качество еды, сервиса и коллектива сохранены. Практически вся продукция поставляется российскими производителями. Представители телеграм-канала «Агентство Москва» одними из первых попробовали новое меню. Они утверждают, что вкус действительно тот же.
Форматы McCafe и McAuto останутся, доставка будет запущена через несколько дней.
Завтра в России откроются 50 ресторанов сети «Вкусно и точка», а до конца июня — около 200. По словам владельца сети Александра Говора, в ближайшие пять-шесть лет количество точек увеличится с 850 до 1000.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас