«Яндекс Маркет» запустил новую рекламную кампанию, героями которой стали предприниматели из разных городов России. Они рассказали, как Маркет помогает им развивать продажи с помощью решений экосистемы Яндекса.
В видеороликах представлены истории четырех продавцов из разных категорий и с разными бизнес-задачами. Например, Андрей Владимиров создает авторский шоколад — «Маркет» доставляет сладости покупателям. А Анастасия Близкая, основательница бренда чая и специй, использует бонусную программу Яндекс Плюс Кэшбэк, чтобы сделать свою продукцию более выгодной для покупателей и выделить ее на маркетплейсе.
Начало каждого видео одинаковое, в первые секунды зритель видит сменяющиеся кадры мастер-классов. Затем один из них заполняет все пространство кадра, появляется главный герой. Такое визуальное решение объединяет видеоролики общей концепцией и в то же время подчеркивает индивидуальность каждого предпринимателя. В конце каждого ролика герой призывает зрителей «начать продавать с возможностями Яндекс Маркета».
Кампания сервиса стартовала в цифровых каналах 27 июня и продлится несколько месяцев.
Состав творческой группы:
Яндекс Маркет (клиент)
Дарья Чалова, руководитель группы роста знаний b2b
Ульяна Зябкина, руководитель производственной группы
Елизавета Смирнова, b2b продюсер
Марина Бобылева, старший креативный арт-директор
Спот (постановка)
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.