Новости трендов

В правилах отзывов Google говорится, что запрещены отрицательные или выборочное получение положительных отзывов.

Google обновил свою политику в отношении добавленных местных отзывов, добавив новую строку, в которой теперь говорится, что запрещается отговаривать или каким-либо образом запрещать отрицательные отзывы или выборочно запрашивать положительные отзывы.

Новая политика. Новая строка, которая была добавлена ​​к предоставленным рекомендациям, гласит: «не поощрять или запрещать отрицательные отзывы или выборочно запрашивать положительные отзывы от клиентов».

Это новое? Большинство местных оптимизаторов говорят, что эта строка на самом деле не такая уж новая, что все они знали, что это запрещено, но теперь Google делает это кристально ясным. Об этом заявил Колан Нильсен. Твиттер что это «не совсем новая информация, но ее стоит отметить, поскольку Google более подробно об этом говорит».

Почему мы заботимся. Просто будьте осторожны с тем, как вы просите или отговариваете клиентов оставлять или не оставлять отзывы о вашей местной компании. Если вы перейдете черту, это может привести к удалению отзывов или, что еще хуже, к приостановке бизнеса в поиске Google.


Новое в поисковой системе



Об авторе

В правилах отзывов Google говорится, что запрещены отрицательные или выборочное получение положительных отзывов.

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»