В ПромоСтраницах Яндекса вновь стала доступна стратегия «Охват» для кампаний CPM. Чтобы запустить кампанию, рекламодателю необходимо перейти в окне создания во вкладку «Охват».
Стоимость указывается сразу за тысячу показов – от 80 до 900 рублей. После запуска кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.
Рекламодатель может установить максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничить частоту показов на пользователя – от 3 до 10.
Яндекс рекомендует вносить изменения в бюджет для кампаний CPM, как и для кампаний с оплатой за дочитывания – не слишком часто. Между изменениями должно пройти не менее трех дней.
Напомним, ранее Яндекс представил модельный ряд умных телевизоров с Алисой.
Источник: Яндекс ПромоСтраницы
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас