Росаккредитация запустила сервис, с помощью которого пользователи маркетплейса могут проверить подлинность и безопасность приобретаемых товаров, а также действие их сертификатов соответствия.
К системе будут подключены около 40 000 магазинов, в том числе торговые сети и супермаркеты.
Обмен данными между Федеральной службой по аккредитации и маркетплейсами автоматизирован — в карточке товара появится надпись «товар проверен» и ссылка на реестр, перейдя по которой можно проверить действительность сертификата. По истечении срока действия сертификата товар будет снят с продажи.
Напомним, что Microsoft продолжит сокращать бизнес в России, «пока ничего не останется».
Источник: Вести
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.