События сегодня

В СберМаркете появились прямые трансляции | Новости компании

Прямые трансляции появились в СберМаркете

Теперь рекламодатели могут общаться с покупателями в режиме реального времени через приложение СберМаркет.

Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила прямые трансляции в приложении сервиса. С новым инструментом «Живые покупки» рекламодатели смогут общаться с клиентами СберМаркета в режиме реального времени: проводить консультации специалистов или развлекательные шоу, рассказывать о своих продуктах. Этот формат называется shoppingtainment (шопинг&энтертейнмент), так как он сочетает в себе шоппинг и развлечение.

Live Shopping поможет рекламодателям более эффективно взаимодействовать с аудиторией. Например, рассказать о своем бренде, привлечь внимание покупателей к продукту и показать, как лучше его использовать. Во время трансляции можно будет использовать различные механики продвижения и сразу же получать обратную связь — через лайки, комментарии и вопросы, а также покупки. После эфира запись можно будет использовать в социальных сетях.

В СберМаркете появились прямые трансляции | Новости компании

В первую очередь контент будет интересен и полезен пользователям СберМаркета. Трансляции смогут вести как представители бренда, так и приглашенные эксперты или ведущие. Для зрителей это возможность познакомиться с производителем, узнать новую информацию и услышать о продукте из первых уст. Пользователь сможет решить, подходит ли ему товар, и в один клик добавить его в корзину.



«Мы хотели сделать понятный и привлекательный инструмент, который сводил бы интересы рекламодателей и клиентов в одну точку. Прямые трансляции — это удобный формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямой трансляции и тут же получает ответы на все интересующие его вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы эфиров: обзоры, консультации, рецепты и т. д. А ведущим может быть как эксперт, так и журналист или блогер, в зависимости от задачи», — говорит Людмила Марли, директор рекламной площадки СберМаркет.

Концепция трансляции может быть информационной или творческой. СберМаркет поможет рекламодателям со скриптом; совместно с представителями бренда специалисты составят список товаров и продумают механику продвижения. Для большинства рекламодателей это новый формат, но волноваться не стоит: сначала пройдет онлайн-репетиция, и только потом СберМаркет запустит прямую трансляцию. По завершению специалисты сервиса поделятся результатами рекламной кампании и дадут рекомендации.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»