Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

в США 85% рекламодателей тестируют альтернативы счетчикам Nielsen TV

Согласно отчету Целевой группы по инновациям в области измерений отраслевой группы Бюро видеорекламы (VAB), рекламодатели все чаще хотят использовать новые инструменты вместо традиционных измерительных решений Nielsen. Так, 85% рекламодателей проводят телеметрию альтернативными методами. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на результаты исследования.

Согласно опросу VAB, 175 рекламодателей сотрудничали с компаниями-разработчиками программного обеспечения для измерения вовлеченности зрителей. Чаще всего новые измерительные возможности использовались в автомобильной, FMCG, телекоммуникационной, фастфудной и фармацевтической отраслях.

Новые измерительные решения в основном ориентированы на сегменты линейного, потокового телевидения, CTV (Connected TV — устройство для трансляции видеоконтента, подключенного к телевизору или встроенного в него) и OOT (over-the-top, метод предоставления видеоуслуг по Интернет), примечание в VAB.

Более 25% респондентов, на долю которых приходится 90% всех доходов от рекламы на телевидении, сообщили, что от 25 до 49% их ведущих рекламодателей примут или протестируют альтернативы Nielsen.

В феврале Discovery и Omnicom Media Group (OMG) заключили соглашение, по которому несколько клиентов OMG, в том числе телекоммуникационный холдинг AT&T (владеет WarnerMedia) и страховая компания State Farm, будут тестировать альтернативу телеметрии Nielsen с использованием данных Comscore и VideoAmp.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»