Новости трендов

В TikTok есть секретная кнопка «Подогрев» (обман?)

Согласно шести источникам и документам, рассмотренным Forbes, сотрудники TikTok и ByteDance часто участвуют в «нагреве» — ручном процессе, который гарантирует, что определенные видео получат определенное количество просмотров.

Отопление обман. Шесть нынешних и бывших сотрудников TikTok и ее материнской компании ByteDance, а также внутренние документы и сообщения, проверенные Forbes, сотрудники TikTok и ByteDance используют практику, называемую «нагревом», для искусственного стимулирования распространения определенных видео в дополнение к тому, что они полагаются на алгоритм определения того, что становится популярным.

Согласно одному из этих источников:

«Функция нагрева относится к добавлению видео в канал «Для вас» посредством оперативного вмешательства для достижения определенного количества просмотров видео», — поясняется во внутреннем документе TikTok под названием MINT Heating Playbook. «Общее количество просмотров видео с подогревом составляет большую часть от общего числа просмотров видео за день, около 1-2%, что может оказать значительное влияние на общие основные показатели».

TikTok, конечно, не раскрывает это публично. Источники заявили Forbes, что TikTok использовал «нагрев» для привлечения влиятельных лиц и брендов, искусственно увеличивая количество просмотров своих видео, указывая на то, что эта практика могла принести пользу некоторым влиятельным лицам и брендам, с которыми у TikTok есть деловые отношения, за счет других. не иметь партнерских отношений с.

«Подогрев» предполагает, что некоторые видео на странице «Для вас» могут быть основаны не на личных предпочтениях, а скорее предназначены для увеличения количества просмотров для определенных брендов или создателей. Без маркировки эти видео сложно отличить от обычного контента.



Возможные случаи злоупотреблений. Источники сообщили Forbes, что сотрудники злоупотребляли «нагревом», используя его для увеличения количества просмотров своих собственных учетных записей или учетных записей своих близких в нарушение политики компании. Документы, рассмотренные Forbes, также подтверждают это, показывая, что сотрудники использовали «подогрев» в своих собственных учетных записях и учетных записях людей, с которыми у них есть личные отношения. Один документ показал, что учетная запись получила более 3 миллионов просмотров из-за инцидента с «нагревом».

Как отреагировал TikTok. «Мы продвигаем некоторые видео, чтобы разнообразить контент и представить знаменитостей и начинающих авторов сообществу TikTok. Только несколько человек в США имеют возможность одобрять контент для продвижения в США, и этот контент составляет примерно 0,002% видео в каналах For You». Об этом сообщил представитель TikTok Джейми Фавацца.

Копать глубже. Полностью статью из Forbes можно прочитать здесь.

Почему мы заботимся. Если TikTok искусственно завышает количество просмотров некоторых видео за счет «нагрева», это может исказить показатели, которые маркетологи используют для оценки успеха своих кампаний. Это может привести к тому, что бренды будут инвестировать в партнерские отношения или сотрудничество с влиятельными лицами или каналами, у которых может быть не такая большая аудитория, как кажется, что в конечном итоге снизит рентабельность инвестиций их маркетинговых усилий.

Кроме того, искусственное завышение количества просмотров также может привести к вводящим в заблуждение показателям и данным, что может вызвать проблемы с прозрачностью, доверием и репутацией платформы и брендов на ней.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Николь Фарли

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»