Существует ли так называемый «вечнозеленый контент» и как его правильно создать, чтобы он приносил постоянный трафик и улучшал позиции сайта в поисковых системах? Разберемся вместе с SEO-стратегом Seo Performance Agency Михаилом Мятовым.
Что такое вечнозеленый контент
ILC — это контент, который полезен аудитории и остается актуальным долгое время. Его можно постоянно обновлять и дополнять в случае каких-либо изменений в отрасли или интересов читателей.
Если перед вами стоит задача по привлечению новых посетителей на сайт, то работа с ВЗК обязательна.
Простая формула: постоянное обновление информации + увеличение количества внешних ссылок = повышение доверия поисковых систем к сайту.
Другими словами, ILC может обеспечить долгосрочные преимущества для вашего бизнеса и помочь вам достичь ваших маркетинговых целей намного быстрее.
Зачем нужен ВЗК
Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить время на чтение статьи и в конце концов понять, что она устарела. Это вызывает раздражение и снижает доверие пользователей.
Для развития бизнеса качество контента сегодня играет огромную роль. И в этом плане у ВЗК есть неоспоримые преимущества:
Во-первых, это помогает удерживать трафик на сайте и в социальных сетях. Когда вы публикуете что-то интересное и актуальное, пользователи снова и снова возвращаются к таким статьям. А это приводит к постоянному потоку трафика.
Во-вторых, ВЗК позволяет привлекать новых посетителей просто потому, что приносит ценность и пользу целевой аудитории.
Как создавать вечнозеленый контент
Установить ВЗК не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное правильно выбрать тему. Например, есть вечная классика:
- Как добиться успеха в бизнесе.
- Как вести здоровый образ жизни.
- Как работать с бюджетом.
- Как повысить квалификацию и карьерный рост.
Самое главное здесь — попасть в точку интереса вашей целевой аудитории.
Далее мы рассмотрим различные техники письма. Это важно, ведь статьи, которые не устареют, будут приносить вам доход долгие годы.
- Используйте статистику и данные. Статья, основанная на фактах, привлекательна для читателя.
- Обновить информацию. Это особенно важно, если вы пишете о технологиях или отраслевых новостях.
- Используйте иллюстрации, видео и изображения.
- Сосредоточьтесь на практической составляющей.
Я также рекомендую использовать несколько разных каналов публикации. Например, блог, социальные сети, видео- и аудиоконтент. Это поможет вам охватить большую часть аудитории и выбрать наиболее эффективный канал для каждой статьи.
Мы оптимизируем контент
После того, как вы создали качественный вечнозеленый контент, вам необходимо продвигать его, чтобы привлечь нужную аудиторию. Одним из важных шагов в этом процессе является оптимизация.
Давайте взглянем на некоторые из инструментов, которые вы можете использовать для этого.
- Yoast SEO — это плагин WordPress, который проверяет ключевые слова, метаописания и структуру вашего сообщения.
- SEMrush — это инструмент, который помогает находить популярные ключевые слова и анализировать конкурентов.
- Анализатор заголовков CoSchedule — помогает оптимизировать заголовки.
- BuzzSumo — находит популярные статьи по ключевым фразам и анализирует их эффективность.
- Canva — это место, где вы можете создавать графику, привлекательный дизайн для баннеров, плакатов, презентаций и многого другого.
Еще один полезный инструмент для оптимизации контента — Google Analytics или Яндекс Метрика. Они позволяют отслеживать посещения и действия пользователей на вашем сайте, а также анализировать данные о них.
Таким образом вы будете видеть, какие страницы или статьи наиболее посещаемы, и на основе этого сможете вносить коррективы. Я также рекомендую такие инструменты, как Ahrefs, SEMrush, Moz и другие. Они помогут проверить и оптимизировать контент по ключевым словам и фразам, а также отследить позиции сайта в поисковых системах.
И не забывайте инструменты для социальных сетей, такие как Hootsuite или Buffer, которые помогут спланировать и автоматизировать распространение в социальных сетях.
Повышение
Есть несколько способов сделать это:
1. SEO (поисковая оптимизация) — используйте ключевые слова, чтобы повысить вероятность того, что ваш контент будет найден в поисковой выдаче. Не забывайте о мета-описании и заголовках.
Здесь был добавлен метатег title, и сайт стал виден на следующий день.
2. Социальные сети — с их помощью вы можете делиться своим контентом и привлекать новых посетителей.
3. Реклама — рекламируйте свои статьи на таких сайтах, как Яндекс Директ.
4. Создавайте видеоконтент, который можно загрузить на YouTube или Vimeo. Это может быть обзор продукта, интервью с экспертом или видеоблог.
5. Все любят визуальное. Так что не забывайте об инфографике. Подойдут как картинки с полезной информацией, так и постер с цитатой из статьи.
6. Партнерство. Работайте с другими блоггерами или владельцами бизнеса, чтобы делиться контентом и привлекать новых посетителей.
Из личного опыта могу сказать, что эффективнее всего использовать эти средства в комплексе.
Например, вы используете социальные сети для быстрого распространения контента и в то же время методы SEO для оптимизации.
Единой формулы здесь нет и быть не может. У каждого метода есть свои сильные и слабые стороны, поэтому нужно постараться их правильно совместить и настроить под конкретный бизнес и аудиторию.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас