События сегодня

Ведущие операторы наружной рекламы выступили против поправок в Федеральный закон о рекламе | Новости

Ведущие операторы наружной рекламы выступили против поправок в ФЗ

Russ Outdoor воздержалась от подписания документа.

Рекламное сообщество не поддерживает законопроект о фактической монополизации рынка наружной рекламы. Такое консолидированное заявление представители отрасли сделали на внеочередном заседании НАВК, которое было срочно созвано для обсуждения скандального проекта поправок в закон «О рекламе».

Среди подписантов руководители ведущих операторов наружной рекламы «Галерея», «Афиша», «Реклама-Центр», «Восток-Медиа», «Транзит Медиа Групп», «ВинЭкс», «Дизайнмастер», «Норд Стар Медиа», «Мособлреклама».

Роберт Мирзоян, глава компании Russ Outdoor, которую эксперты и ряд депутатов открыто называют основной заинтересованностью в принятии законопроекта и появлении «единого оператора», воздержался от подписания общего решения.

Приглашенный автор законопроекта, зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов на встречу не пришел, сославшись на «региональную неделю», несмотря на то, что утром нашел время выступить в прямом эфире на Об этом телеканалу РБК сообщили представители дирекции XI Международного конгресса по наружной рекламе. присутствующие на собрании.



В решении по результатам совместного обсуждения проекта закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» N 160605-8″ перечислены причины, по которым проект изменений в действующей редакции не должен быть принят:

  • законопроект способствует полному уничтожению рынка наружной рекламы в России;
  • в настоящее время отсутствует запрос государства и отрасли на соответствующий закон;
  • создается опасный прецедент возложения государственных функций информационного контроля на коммерческую организацию, являющуюся активным участником рынка;
  • в связи с объединением всех цифровых экранов страны в единую сеть возрастает уязвимость информационной безопасности;
  • выход единого оператора из торгов по своим ключевым локациям в городе приведет к уменьшению поступлений в региональные бюджеты;
  • Очередная встряска правового регулирования отрасли делает бизнес по развитию наружной рекламы непривлекательным для инвестиций и наносит непоправимый удар по сотням отечественных компаний.

Заключительная часть резолюции гласит, в частности:

«По итогам совместного обсуждения операторы наружной рекламы обращаются к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с убедительной просьбой при подготовке поправок к Законопроекту во втором чтении учесть серьезное отношение участников отрасли к данному законопроекту и при доработке документа учитывать наше коллективное мнение. Детальные предложения по внесению изменений в Законопроект после тщательной смысловой и правовой проработки и экспертизы будут направлены нами в Государственную Думу до 10 августа 2022 года. В рабочую группу по подготовке поправок войдут как представители эксплуатирующих компаний из различных регионов страны и независимых экспертов.

Убеждены, что принятие законопроекта без учета ответственного мнения и позиции операторов наружной рекламы неизбежно приведет к целому комплексу негативных последствий для всех участников процесса: федерального центра, региональных властей, российского бизнеса и население.

На совещании 7 июля 2022 года с лидерами фракций Президент Российской Федерации указал на необходимость сохранения конкуренции внутри страны: «Если будет обеспечена внутренняя конкуренция, то и качество, и цены товаров будут на уровне надлежащий уровень». Уверены, что, принимая во внимание заявление Президента Российской Федерации и четкую позицию Председателя Государственной Думы В.В. Володина о необходимости безоговорочной поддержки и защиты отечественных компаний и предпринимательства, наша позиция будет услышана и максимально учитываться в законотворческой работе при подготовке ко второму чтению».

По решению участников заседания документ будет доведен до сведения депутатов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и уполномоченных органов исполнительной власти, глав субъектов Российской Федерации. Российской Федерации, общественно-предпринимательскими объединениями и организациями.

Напомним, рассматриваемый законопроект был принят в первом чтении на внеочередном заседании Госдумы 15 июля. Однако его обсуждение было долгим, и у многих депутатов возникло множество вопросов о необходимости столь кардинальной трансформации рынка наружной рекламы. . Кроме того, председатель Комитета по защите конкуренции Валерий Гартунг предложил снять законопроект с рассмотрения, а фракция КПРФ заявила, что голосовать за него не будет. В собрании приняли участие 365 депутатов, 95 из них проголосовали против.

Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин неоднократно обращал внимание депутатов на то, что ко второму чтению законопроект должен быть доработан таким образом, чтобы защитить российский бизнес и создать для него дополнительные преференции. Срок доработки данного законопроекта увеличен со стандартных 15 до 30 дней.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»