События сегодня

Виртуальная рыба Juno от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме | Новости компании

Виртуальная рыба Юноны от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме

ПАО «МТС» объявляет о запуске образовательно-развлекательного проекта о морских обитателях для детей разного возраста и их родителей в Центре океанографии и биологии моря «Москвариум». Посетители смогут больше узнать о подводном мире из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка Юнона. Проект продлится до 31 января 2023 года.

Рыбка Юнона, название которой происходит от МТС Юниор — названия товаров и услуг для детей, — «оживает» прямо в смартфоне и рассказывает интересные истории о морских обитателях в режиме дополненной реальности. Чтобы активировать Юнона и послушать его истории, просто наведите камеру смартфона на QR-коды, размещенные на аквариумах.

Изучив факты о друзьях Юноны, участники акции смогут проверить свои знания в простой игре и получить подарки от МТС Юниор — стикерпак с Юноной и подписку NETARIF Junior с пробным периодом использования. После прохождения игры обладатели детских билетов Москвариума также смогут принять участие в розыгрыше главных призов — смартфонов, наушников или пиксельных рюкзаков.

Виртуальная рыба Juno от МТС расскажет о жизни морских обитателей в Москвариуме | Новости компании

Посетители экспозиции также смогут принять участие в ряде других интересных активностей, таких как виртуальное погружение на подводной лодке в главном морском океанариуме и пребывание в окружении скатов и акул.



Проект продлится до конца января 2023 года с перерывом на период с 28 декабря 2022 года по 9 января 2023 года и будет доступен для всех посетителей экспозиции океанариума.

Для тех, кому интересно узнать об обитателях подводного мира, но кто не может посетить Москвариум, проект доступен со смартфона или планшета на сайте проекта — здесь можно познакомиться с жизнью морских обитателей по специальным карточкам с фотографиями.

«Детская аудитория очень важна для МТС. Мы активно развиваем детские продукты и партнерские отношения, чтобы быть любимым и нужным детским брендом и давать родителям уверенность не только в расположении ребенка, но и в безопасности того контента, который он смотрит или слушает», — говорит Мария Яковлева. , директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»