Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Вячеслав Володин направил в комитет Госдумы отзывы на законопроект о едином DOOH-операторе

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин направил письмо Президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина с позицией организации по законопроекту о едином операторе цифровой рекламы Первому заместителю Председателя Государственной Думы Александру Жуков и председатель Комитета по экономической политике Максим Топилин. Об этом сообщается на сайте Госдумы.

Кроме того, в Госдуму поступили обращения от других организаций и региональных парламентов, которые не поддерживают принятие законопроекта о едином операторе DOOH в предложенной редакции. Среди них АНО «Цифровая экономика», ассоциация рекламных компаний «Основа» и другие. Они были отправлены Володиным в профильный комитет.

8 августа комитет Госдумы по экономической политике предложил продлить срок внесения поправок в законопроект до 9 сентября. 5 августа Федеральная антимонопольная служба (ФАС) также попросила не форсировать подготовку поправок и предложила отложив их обсуждение до осени.

4 августа президент РСПП заявил, что принятие этого законопроекта приведет к резкому снижению конкуренции, падению темпов развития технологий, а также деградации уровня обслуживания. В организации также считают, что в случае принятия новых поправок функционал социальных сетей будет «значительно урезан».

15 июля Госдума одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий создание единого цифрового оператора наружной рекламы. Он был внесен в Госдуму 8 июля. Автором законопроекта стал заместитель председателя комитета по экономической политике Артем Кирьянов.

По его мнению, появление единого оператора поможет создать «качественный и удобный» внутренний сервис для граждан и компаний. Рекламодатели смогут размещать информацию на улицах и в Интернете в рамках экосистемы единого оператора.



Однако против предложенных изменений выступили игроки российского рынка цифровой наружной рекламы. По их мнению, создание единого оператора приведет к монополизации рынка, а также к дополнительным финансовым затратам.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»